Жизнь семнадцатая

Доктор Пеплов
Один раз я был Расклейщиком. Своевременная, прохладная работа с кучей бумаг и подъездов. Обычно в эти дни шел дождь. Не сильный дождь, но он всегда был, вымачивал и размягчал, он превращал и стачивал, видимо единственным его предназначением было не заставлять думать. Мыслей в эти дни не было, было похоже, что где-то там в противовес дождю стояла обсалютно солнечная погода. А потом приходил дождь, однообразный дождь который порождал эти самые мысли в моей и его голове, а на улице было ясно, хотелось петь и играть с воробьями. Но пока меня укрывал дождь и я был Расклейщиком, мне было не до воробьев.
"Куплю однакомнатную квартиру в вашем районе", далее шли какие-то цифры, их обычно никто не замечал, на них просто смотрели и набирали не задумываясь, так как сами объявления были совсем "чистые". Там в них были мысли,а по эту сторону их не было.
Немолодой мужчина зовет кота по имени, кот не откликается. Он все зовет и зовет, а кота нет.
- Слушай, а, наверное, и у них есть свои особые темы для разговоров? - обратилась девушка к мужчине, который звал кота.
- Не знаю, думаю нет, когда я был молод их не было, эх.. какие времена были, черт его дери, а теперь у меня есть только вот этот вот кот. Кстати, ты его не видела?
- Так вот же он, -ответила девушка, указывая на меня.
- Эй, постойте, я не кот, я просто тут работаю, - возразил я.
- Как же ты не кот, смотри, ведь мужчина ищет тебя, но похоже не видит, но это никак не отменяет того факта, что ты кот!
Такого абсурда за свою жизнь я еше не испытывал, чтобы не очень то красивая девушка, да еще и в первый раз увиденная, называла меня котом и втюхивала меня какому-то мужчине. Думаю, это любого бы могло озадачить или даже разозлить. Однако, если сейчас подумать и все взвесить, я могу сказать что я кот. Мне больше не придется работать, я буду тихо мирно жить у этого мужчины, целыми днями спать и кушать что-нибудь вкусное. Заманчивая перспектива, как ни крути. Но все же было две проблемы. Во-первых - я не кот, а во-вторых, сейчас шел дождь и у меня не было мыслей.
- Нет, милочка, я не кот, коты не работают Расклейщиками, - сухо ответил я.
- Ой, и правда, как я могла спутать, извините пожалуйста, - смутилась девушка, наконец поняв, что я не кот.

Мужчина не обратил на нас никакого внимания и продолжил звать кота по имени, я отправился дальше. Пройдя еще дома три или четыре я услышал странный звук. Воробьи?! Стоп, почему я все время думаю о воробьях?.
- Девушка, остановитесь, девушка, похоже это вы выронили! - тут меня догнал какой-то молодой парень и попытался остановить, постучав по плечу.
Тут я уже хотел серьезно разозлится и сказать все что я думаю об этом пареньке,  но внезапно заметил, что я действительно девушка.
- Спасибо большое, - поблагодарил я паренька забирая из его рук листовки для расклейки, но голос был какой-то не мой.
Похоже, я стал девушкой, или в такой ситуации правильно сказать "стала", но это сейчас не так важно, а важно сейчас то, что целый день происходит какае-то чертовщина. То меня путают с котом, то я превращаюсь в девушку - это уже перебор.
Но сейчас все так же идет дождь, поэтому мне трудно думать, и я не думаю.

Так прошло еще три недели, и что самое интерсеное, за эти три недели я ни разу не отдыхал. Потом дождь кончился и вместе с ним кончились джунгли из бесконечных многоэтажных домов. Я вышел к небольшой часовне, которая была построена века два назад если не три. Рядом с ней было лишь одно надгробье, на котором было высеченно - "Эдвард Сильвер Эт'Джонс 1732-1752 Rest in Peace", рядом лежали свежие цветы.
- Я предпологала что ты вернешься, но никак не предпологала что ты будешь девушкой с кошачьими ушами, хотя это уже и не важно. Эдвард, я скучала.
Я увидел смутно знакомое лицо, похоже я знал эту загадачную персону уже много лет, но никак не мог вспомнить.
- Виски, да, сейчас бы виски. Оно, как обычно, лежит все на том же месте, под алтарем? - не знаю по какой причине, но это первое что я сказал этой особе. Она улыбнулась уголками губ.
- Эдвард, как же я рада что ты вернулся...

Veresk и Янка Пеплова, 2010 г.