Воспоминание о лете и о тебе

Ириэлла
Как быстро пролетело  лето,
А след в душе оставила большой.
Солнце, чайки и бескрайние просторы моря
В котором  купались целый день.
Вспоминаешь ли? Или уже забыл?

Десять дней любви и счастья,
В душе должно оставить след.
Те чувства, что испытала я с тобой
Незабываемые, из памяти их не стереть!

Первые мгновения нашей встречи,
За руки взялись и в море побежали.
А там ты закружил меня словно девченку
И губы слились в нежном  поцелуе,
Как голова кружилась, так было хорошо с тобой!

Я часто вспоминаю, твои руки, губы и глаза.
Так интересно, я заметила
Они- то у тебя всегда в очках от солнца.
Но когда ты говорил серьезно, ты их приподнимал,
Чтоб видела глаза твои, и верила тебе,
Да и обманывать ты не умеешь,
Есть в тебе благородство и душа полна любви.
Я видела, как ты переживал о нашем расставании,
Но оно ведь  было неизбежно.

Греют лишь воспоминания и фото.
Там ты есть у меня  во всей своей красе,
У моря бурного.
Помнишь, что творилось в тот день на море,
К нему и страшно было подойти.
Волны так и надвигались пеной, сметая все,
Что на пути у них.
А мы вдали  под зонтиком сидели.
Дышали морем и любовались этой бурей.
Как счастливы мы были в те мгновения
И забывали обо всем.
Как мало в жизни надо, для любящих сердец,
Быть рядом и никакая буря нипочем.

Мечтали искупаться ночью, помнишь?
Но все откладывали на последний день,
А в последний день перед отъездом,
Дождь стеной, море снова бурное и нас не принимало.
Но мы нашли другое развлечение, оно было не хуже.
Я  пила красное вино, а ты целовал мои колени,
Поднимаясь выше по моим ногам,
Я опьяневшая  толь от вина, толь от ласк твоих
Теряла разум и уплывала далеко.
Как нежен ты, и нежности твои безумны.
Меня и впрямь можно называть женщина - «Текила -любовь»,
А ты называл  меня  просто котенком.
Пишу тебе, и плачу, так дорог ты, для меня.
И живешь в моем сердечке.
Вот вытащила тебя сегодня на мгновение,
Любуюсь, вспоминая. Потом обратно туда же положу.
Прочтешь ли мое послание к тебе,
Иль  люди добрые подскажут, где прочесть.

Как живешь, странник мой?
Не надоело, ли бродить по свету одному?
Причаливай свою большую лодку к моему причалу
И поплывем по жизни вместе, нам будет хорошо.
Обещал приехать, я верю и все жду чуда,
А тот, кто чуда ждет,оно должно произойти!
Жизнь одна и так быстро пробегает, не упусти момент,
Еще поплавать в море и насладиться страстью « Текилы-любви»!
Твой котенок. Мяу!
 

фото из интернета