Первое трагичное сражение...

Бродячий Анимешник
В одном городке под названием Токио...раздались крики...-Йааааааааааааааааа...Я же опаздываю!!! Быстро собрав вещи Банни Цукино направилась в школу. По дороге она встретила Ани, Рэй, Макото и Минако. Которые также усердно спешили в школу. тогда они даже и незнали о том что с ними случиться. Пару месяце спустя...Началось великое сражение...Вот вот великое зло вырвиться наружу...
-Итак. Мы в точке Д. Смотря в метель сказала Ами
-Как же тут холодно...тресясь от полного холода и зноби пробормотала Банни.-Разве вам не холодно? С удивлением посмотрела она на девочек
-А ты встань...Расслабься и тебе станет теплее. Как обычно без эмоций сказала Рэй.
-Девочки! Тревожно воскликнула Минако смотря в перед.
Неоткуда вдруг появилось 5 девушке демонов. Которые безпощадно смотрели на войнов.
-Живыми вм отсюда не выбраться...Злобно пробормотала деманическая дева...испарясь в тумане. И в тумане появился облик Мамору...
-Банни...помоги мне...
-Этот точно уловка демонов...Сказала Макото
-Мамору...Банни побежала к Мамору не чувствуя опасности.
-Банни! Рэй и Минако побежали и остановили Банни. Вдруг из тела Мамору в девочек направились острые шипы. Но мимо.
-Банни я люблю тебя. Опять сказал демон
-Не такая же она тупая чтобы опять попаться на это..Сказала Рэй..И Банни снова побежала к мамору. И опять тоже самое. Невыдержам Макото решила дать сдачи.
-Прекратите издеваться над нами! Использовав свою силу она пустила в демона молнию...И поплатилась за это. Пятеро демонов схватили её. Банни и Рэй хотели помочь ей но тогдабы они  ранили Макото.
-Идите и найдите Королеву Погибель! Находившесь в плену у демонов сказала Макото.Демоны начли пронзить тело Макото током. -Атоковать меня электричеством? Это наглость...И тут Макото всеми силами призвала духа грома...
-Ах ты...умри! Силы были наравных что привело к взрыву
-МАКОТО! Закричали девочки...Макото лежала на острой глыбе льда...
-Макото! Неволнуйся с тобой все будет хорошо! Пробераясь к Макото сказала Банни.
-Все хорошо...идите к королеве погибель. Чуть ли не шепотом сказала Макото...
-Макото...Я вытащу тебя. Безнадежнвм голосом крикнула Банни...
-Ну же принцесса...ободрись...Закрыв глаза, неподовая не каких признаком жизни сказала Макото...
-М..Макото....МАКОТО!!! Крича и плакая ощущаю очень сильную боль Банни смотрела на умершую Макото. Банни села и начала плакать...Девочкам тоже было тяжело смотреть на это...Но они сдерживались...
-Пора идти..Тихо сказала Минако...
-Нет...Я не брошу Макото! Грустным голосом сказала Банни.
-Банни! Крикнула Минако!
-Если Королеве Погибель нужен кристалл то пусть заберет его! Сказала Банни
-Что ты сказала? С шоком крикнула Рэй.
-Что слышала! Встав и бежа в перед Банни сказала. -Забири его! Ами и Рэй остановили её но Банни продолжала говарить -Королева Погибель...Если бы не этот кристал, то Макото была бы...Ами дала Банни почещину...-Прости, я просто хочу чобы ты поняла, если мы сдадимся сейчас то смерть Макото будет напрасной. Сказала Ами...-Ааа...что то приближеться. Воскликнула Ами. Минако и Рэй хотели пойти к ним, но Ами им помешала.-Вы идите в перед а я их задержу. Ваши способности намного сильнее моих...Они там пригодяться. Идите!
-Ами ты же не...Смотря на Ами сказала Банни.
-Нет,я не собираюсь умирать! Ответила Ами Банни
-Правда?
-Да...Улыбнувшись сказала Ами. Девочки пошли вперед. Банни смотрела на Ами пока её стало не видно.
-Нуже я готова! Смотрит Ами в перед...и вдруг появляеться в тени Мамоко...
-Мамоко? Мне и в голову не могло прийти что я увижу подобную картину. Ами использовала свою силу Мыльный дождь, что спроищировала появлению её в логове деманических дев. Демоны схватили её.
Демоническая дева 1:— Считай, что ты уже жаркое!
Ами:— Это уже хамство!
Демоническая дева 2:— А жареная картошечка устроит? Демоны начали атоковать Ами. Уже совсем без сил...Ами сказала -Наверное я пользуюсь этим в последний раз. Аими взяла свой прибор и разбила им кристалл на лбу демонической девы. Ами упала на огромную глыбу льда...
-Я теперь не смогу творить зло! сказала демон улетая. Вдруг Банни почувствовала что то...И поняла...Упав на колени Банни начала бить в землю кулаками -Ами...Ами умерла...Ами умерла...Обняв себя Банни начала плакать.
-Обязательно всегда так рыдать? Строгим голосом сказала Рэй. Банни с печалью и малой злость и слезами на глазах посмотрела на Рэй. -Наша битва ещё не окончена...Уже с проявлявшимися слезами на глазах сказала Рэй. -Но я не была готова к этому. Плача сказала Банни. И вдруг под Банни чтото начало святиться... Минако заметив угрозу оттолкнула Банни и попала в ловушку демонов. Банни со слезами сказала -Я отдам вам кристалл, только пожалуйста отпустите Минако. Минако посмотрев на Банни строго крикнула -Только посмей, то я тебя. Не успев договарим демоны утащили Минако по лед сказав -Наивные дуры.Мы убьем вас всех и заберем кристалл. И ты умрешь первая. Всеми силами они начали убивать Минако своей силой. Минако начала громко кричать. Земля под ногами начала рушаться. Рэй подхватив Банни побежала в перед. Минако используя свою последнюю силу луч полумесяца смогла убить одну из демонов. Неоткуда появилась ещё одна глыба льда..Что означало смерть ещё одной демонической девы. Минако висела мертвой на мокушке льдины. Рэй схватив Банни побежала в перед не останавливаясь. И на конце горы она остановались...А Банни плача кричала -Минако!!! -Банни...Сказала Рэй...-Что? Вытерая слезы Банни посмотрела на Рэй. -Хоть мы всегда и сорились...это были хорошие времена... грустно сказала Рэй...-Что? Банни сказала смотря на Рэй. -Просто я хотела чтобы ты знала это...И тут появились 2 поледние демонические девы. Рэй пошла к ним, но Банни остановила её -Постой...Я сама убью их всех..и мы вместе пойдем домой...У Банни были глаза на мокром месте. -Ты будешь сражаться в последний момент. Улыбнувшись Рэй посмотрела на Банни. -Только обещай что не урешь. Банни шепотом со слезами на глазах положа голову на плечо Рэй. - Да и кто знает черт возьми...Может мне и удаться выжить. А теперь я размажу их по стенке...Пока...Рэй с улыбкой побежала к демонам. Она начала действовать. -дух огня...Демоны ушли под землю...-Скорее.Рэй ждала нападения. Вдруг подногами Рэй оказалась льдина которая захлопнула её как в клетке. Банни без зрачков в глазах смотрит на глыбу -Рэй...Вдруг из земли вырвалась одна из демонов...Банни посмотрела на неё.. -Теперь ты мая. Демон пустила в бани шипы, но из глыбы вырвалась струя огня что убила демона.-Рэй?!
-Ах ты...Демон использовала всю силу чтобы уьить Рэй...И произошел взрыв. Банни смотрит на глыбу...И вдруг вылетает демон...-Теперь осталась только Принцесса. Положив Рэй на лед демон полетела вверх, но Рэй схватила её за ногу. -Со мной ещё не покончено...Демон посмотрела на взгляд Рэй и испугалась. Рэй использовала последнию атаку дух огя что спалило демона. Рэй лежа на льду сказала -Банни, ты была права...мне надо было поцеловать Юширо. Рэй закрыла глаза...
Банни пройдя дальше села на землю охватив колени руками -Макото...Аминь...Минако...Рэй... Наверное, это сон.Да, это просто сон. Я проснусь, а они прийдут ко мне и скажут:"Доброе утро!" ...А Рей проворчит: " До чего же ты, Банни, дура"...Банни уткнулась головой в колени и начала плакать. Вдруг будто кто то до неё дотронулся и она обернулась и увидела Макото...А Макото сказала ей -Банни ободрись...Аминь сказала Банни- Не здавайся! Минако мягким голосом роизнесла -Не теряй надежду...Банни удивленно смотрела на девочек...-Банни встань! Сказал кто-то...-Да! Банни встала и обернулась...И увидела Рэй..-Мы всегда будем вместе...Сказала Рэй. Банни смотрела на девочек...И Рэй сказала -А теперь вперед!...Банни мило улыбнулась и кивнула -Да. И побежала в перед...-Я не одна...не одна...
Так всё и начиналось...От маленькой встречи, до великой битвы...По среди северного полюса...Появилась тьма...
Королева Погибель: Наконец-то темная энергия принадлежит мне. Теперь я буду править миров! Хахаха
Так она думала...Пока в далеке не появилась тень девочки...Которая стремительна приближалась к Королеве Погибель. Но Королева заметила её...
Королева Погибель: Я ждала тебя принцесса. На этот раз ты уж точно погибнешь! Принцесса!
Собрав все свои силы, Королева Погибель пустила темную молнию в Принцессу. Молния проскочила...Когда пурга развеялась...Появился настоящий образ Принцессы. Королева Погибель не отводя глаз смотрела на нее...Когда принцесса открыла глаза...Началась битва...
Сплотив все свои силы принцесса взяла жезл.
Принцесса: Исцеляющие силы света...Помоги!
Королева Погибель намеревалась убить Принцессу и собрала все свои темные силы...Сила добра и сила зла столкнулись вместе. И тут начинается Первая Великая Битва.
Королева Погибель: Почему? Почему ты не сдаешься? Может ты мечтаешь о прекрасном будущем? Пойми! Мир уже коснулось скверно, он омерзителен!
Принцесса: Нет! Во мне живет вера!
Королева Погибель: Во что? В любовь? В дружбу? Вера в понимание между людьми? Хахаха
Принцесса: Я верю в этом мир, который мои подруги старались сохранить ценой собственной жизни
Королева Погибель: Дура! Нечего не осталось во что можно верить, в этом прогнившем мире.
Тогда Королева Погибель усилила свою темную энергию. У Принцессы почти не оставалось сил...
Принцесса: Пожалуйста... Серебряный кристалл пожалуйста...Помоги мне верить в мир так же сильно, как верили они...
И тут Принцесса вспомнила своих подруг, которые погибли защищая её, чтобы она остановила Королеву Погибель...
(Воспоминания) Аминь: Тебе не стоит так волноваться...
Рэй: Пойми меня правильно, я не испытываю к Юширу нечего такого особенного...
Макото: А что плохого в том чтобы влюбиться? Давай! Попробуй...
Минако: Нечего...Всё в порядке...Я желаю вам с Алоном счастья...
Она вспомнила всех кто был ей очень дорог...
Принцесса: Девочки...
Королева Погибель: Теперь когда во мне темная энергия, можешь и не пытаться покончить со мной...
Королева Погибель ещё сильнее усилила свою мощь...Принцессе было очень трудно с ней биться...
Принцесса: Девочки...Поделитесь со мной своей силой...
И тут будто волшебством они появились из неоткуда и взялись за жезл, который держала Принцесса.
Аминь: Сила Меркурия
Рэй: Сила Марса
Макото: Сила Юпитера
Минако: Сила Венеры
Сплотив все силы воедино...
Принцесса: Сила Серебряного Кристалла...
Объединив силу получилась непобедимая сила света...
Королева Погибель: Что...Что такое?
Когда свет добрался до Королевы Погибель...То она была уничтожена...Принцесса потеряв все свои силы упала на месте...
Принцесса: Спасибо...вам...всем...
Энергия которая получилась...начало окутывать всё кругом...Постепенно окутав и тела умерших друзей...В то время когда свет начал окутывать всю планету...Принцесса произнесла свои последние слова...
Принцесса: Когда я просыпаюсь по утрам, я вижу, как за окном трепещет снежная завеса. В часах кукует кукушка, что бы сообщить всем, что уже семь часов утра. И я слышу, как мама кричит мне: «Банни, вставай, не то опоздаешь». Полусонная я отвечаю ей: «Ну, еще три минуточки, мамочка». Каждый день я опаздываю в школу. И учительница велит мне стоять за дверью, в коридоре. И у меня всегда очень плохие отметки по контрольным. После школы мы с подружками едим горячие пирожки. Заворожено смотрим на роскошные платья, выставленные в витринах магазинов. Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой. Хотела бы я снова жить такой вот жизнью…
После этой битвы всё закончилось...А утром...
Банни: Аааа я же опаздываю...Пока...
Быстро одев обувь Банни (та что была Принцессой) побежала в школу...Пока Банни бежала...Её быстро обогнала Макото...
Артемис: Это просто чудо...Не только пятна исчезли с солнца, но и все они воскресли...
Бежа в школу Банни увидела Рэй, та что подметала улочку.
Кагуя: Но все таки, мне немножко жаль...Они совсем забыли о том времени когда сражались плечом к плечу...
Бежа дальше...Она увидела Минако, которая на остановке ждала своего автобуса...
Артемис: Не огорчайся...
Кагуя: Что?
Артемис: Им просто надо заново познакомиться друг с другом...
Кагуя: Ты прав...
Смотря на списки лучших учениц их школы она увидела имя Аминь...Обернувшись назад Банни увидела проходящую мимо Аминь...А после школы...Идя по улице с подругой...
Банни: О нет, если бы я выучила это получше....Нет! Я не хочу нести это домой!
Скомкав свою работу она бросила её на зад спины...
Мамору: Эй...Смотри Куда кидаешь!
Мамору открыл скомканный листик бумажки...
Мамору: 30 баллов? Круглолицая тебе надо получше готовить уроки!
Банни: Это не твоё дело грубиян!
Отобрав работу, Банни схватила за руку подругу и они быстро убежали куда-то...
Вот и конец Первой Битвы.