Я объявляю Game Over

Дарья Ричардсон
А знаешь, не будет больше слёз и переживаний. Закончатся ожидания и закроется страница. Я устала. И я объявляю «Game Over».

Спасибо тебе, что ты был в моей жизни. Точнее, в «online» жизни. Ты украсил её и добавил остроты. А ещё ты подарил мечту, которой, увы, не суждено было сбыться. С самого первого сообщения я поняла, что нашла в своём «выдуманном» мире человека, который отличался от всех. Который мог заставить моё сердце биться с такой силой, с которой оно никогда не билось. Ты делал это через сотни километров, через Сеть. Я с улыбкой могу читать наши сообщения, я могу вспоминать, что чувствовала с каждым ответом, и я могу радоваться, что у меня был такой период.
На самом деле, мне даже ссориться с тобой нравилось. Ты даже не представляешь, как я злилась, как я раздражалась на твои короткие и равнодушные ответы, а потом остывала, и понимала, что была не права. Я очень хотела вернуть время назад, дождаться тебя, и быть снова рядом, а не ревновать к твоим записям на стене.
А ты был всегда на шаг впереди меня…
И я тебя не понимала в основном, твои чувства были для меня загадкой: ты то равнодушно отписывался, то пытался вернуться, то молчал. Конечно, я сама виновата, я не дождалась, я бросила, а потом опомнилась. Думала, что делаю всё правильно. Наверно, мне просто надо больше думать.

Об этом пишут все модные журналы, говорят в молодёжных передачах. А я не верила в это, пока не испытала подобное чувство на себе. Любовь «online». Даже звучит абсурдно.
И вот достаточно выключить компьютер, как всё станет на свои места: голову забьют недавние проблемы, друзья, дела. В круговороте реальной жизни я забываюсь, но ненадолго. Приходит вечер, и… И снова мысли о тебе.

Твой образ, который нарисовали мне сны, твои слова и действия. В какой то момент это стало центром для меня, центром виртуальной жизни.

Ты был со мной рядом, ты был единственным и неповторимым… Проблема в том, что ты был, а не есть.