Сон. Реальность. Бред

Евгений Бережной
У меня всегда были какие – то сомнения  на счет я живу в реальности или где за ней.
Подождите, прежде чем ставить на этом рассказе клеймо « ШИЗОФРЕНИЯ или БРЕД сумасшедшего» .

Мне тогда было лет пять, у нас гостила бабуля, я устал за день и лег намного раньше, проснулся, было светло, утро – около 8 часов утра, и странный диалог… не помню…
его полностью, но запомнил, свои мысли, о том что, а вдруг я до сих пор сплю и во сне со мной все это происходит, то есть, уже какой год, я вижу подробное описание своей жизни, будущее, а сам пока в каком – то трансовом состоянии, сплю еще совсем маленький, в своей крошечной уютной кровати, в средине девяностых…


Реальность…?

Вчера, если это не был сон, мне отец дал возможность порулить, отвезти его по делам, попал в пробку, справился со всем этим напряжением и сдал экзамен заочно на «хорошо»…

Сегодня еду в университет, все как обычно, проезжая по кольцу ( место, где вчера попал в пробку) я вспомнил, о том , что только вот вчера сам здесь ехал, совсем взрослый, не хватает только чего- то, самой малости… не понять чего…и мне вспомнилось, что я не только не имею прав, но и не умею ездить, абсолютно, никогда не сидел за рулем…

Бред…

Несвойственная мне манера писать что- то, перед этим долго раздумывая о сюжете и развитии событий, показалась мне странной и я снова проснулся.

Выглянул в окно, довольно холодно, глянул на небо, увидел черное непроницаемое небо,
и подумал, как же все- таки хорошо, что это ОДИН огромный, длинный, запутанный, но интересный сон.


30.10.10.