Нарисованная любовь ч 12

Татьяна -50
Артур вошел в дом и столкнулся с Алисией. Она резко вышла из двери навстречу, словно выглядывала его и ловила момент. Выглядела она шикарно: распущенные после сна волосы, легкий пеньюар, мягкие сонные глаза
- А, это ты Артур? Уже с прогулки? Не лень вставать в такую рань?
-Нет, - ответил он и попытался пройти мимо.
-Подожди.- Алисия преградила ему путь.- Ну что же ты убегаешь? А ты изменился, Артур. Неужели влюбился?- Алисия дружески улыбалась, но смотрела, не отводя глаз.
- Что еще вас интересует?- холодно спросил Артур.
- Ну вот,- огорчилась Алисия,- я уже «вы». И ты не смотришь больше на меня. Мне этого не хватает. О, зачем же метать такие молнии?
- Когда я смотрю - тебе не нравится. Не смотрю - упреки. Ты уж лучше в себе разберись…мама.
- Что за шум?- послышалось рядом, и в дверь протиснулся Говард.
Алисия моментально расцвела.
- Милый, доброе утро. - Она взяла его за обе руки и потерлась щекой о плечо. - Вот рассуждаю, почему мы с тобой такие сони. Посмотри на Артура: бодрый, свежий, успел подышать утренней прохладой. Я тоже хочу так. Почему у нас не получается?
- У нас хорошо получается другое, - ущипнул ее Говард,- поэтому не высыпаемся. Да не слушай ты отца, Артур, что-то я расходился.
- Солнце мое, - мурлыкала Алисия - я спросила Артуру, не влюбился ли он. Слишком уж сияет.
- Влюбился,- грубо бросил Артур и прошел мимо них в комнату.
- Засмущался, - крякнул Говард.

После завтрака Говард ушел по делам.
Алисия нашла Артура в библиотеке.
- Можно с тобой посидеть?
- Сиди,- безразлично бросил Артур, продолжая листать журнал.
- А ты действительно изменился. Возмужал, научился держать себя в руках. Такие мужчины очень нравятся женщинам.
Артур молчал.
-А я скучала по тебе, когда ты уехал. Не веришь?
- Не верю. И вообще, этот разговор ни к месту.
- А какой к месту? Артур, мы ведь с тобой ни разу не поговорили с того дня. Помнишь мои слова?
Артур поднял глаза от журнала, с усмешкой уставился на Алисию.
- Помню. Что я буду любить тебя всегда, и ты этим воспользуешься. Сегодняшний разговор - первая попытка?
- Зачем ты так? Разве можно брать в расчет те слова? Я просто хотела сделать тебе больно, чтоб легче было решиться на то, что я сделала.
- Куда уж больнее?- Артур встал и подошел к окну. Широко раздвинул шторы, впуская солнечный свет.
- Такой ты мне очень нравишься,- не унималась Алисия,- и я тебя совсем не ревную к этой твоей Элизе. О ее матушке не очень хорошо говорят. Она идет, как таран, сметая все на своем пути, и тянет за собой дочь прямо к тебе.
- Плохо говорят о ее матери, не о ней. Ты через это прошла - и жива.
Лицо у Алисии вытянулось, потом она рассмеялась.
- Меня не трогают твои намеки. Это не очень хороший ход. Где ты черпаешь силы обороняться от меня? В любви? Это не надолго. Элиза бесцветная, не очень умная девушка. И если ты сейчас насильно обманываешь себя тем, что чувствуешь к ней любовь, это быстро пройдет. Ты нежный, но очень пылкий человек, тебе нужна страсть, а с Элизой этого не будет.
Артур улыбался широко, добродушно.
- Ты ошибаешься, Алисия, очень ошибаешься. А вот в чем, я тебе не скажу.
Он прошел мимо нее и аккуратно прикрыл за собой двери.
Алисия не шевельнулась. Что она упускает? Не верно судит об Элизе? Впрочем, она видела ее лишь пару раз, возможно, не разглядела, а об ее бесцветности сказала наугад, со зла.
«В чем я ошиблась? Артур улыбался с таким превосходством. Какой он, однако, красивый. Был ли таким раньше? Не помню, на уме было совсем другое. Остаться бы с ним наедине. Его тело… Его страсть… Навязчивая идея, нужно выбросить из головы. Артур…»

Артур ушел в сад, чтобы поразмыслить наедине. Правильно он сказал утром, что любовь такая разная! Когда он был рядом с Алисией - страшно гордился. Он хотел показывать ее всем, хвастаться, ликовать. Каждый ее жест вызывал восторг, от улыбок перехватывало дыхание. А Дженни он любит тихо, для себя. Будь его воля, вообще бы никуда ее не отпускал и никому о ней не говорил. Чтоб сидеть рядом, держась за руки и не сводя глаз друг с друга. А о любви - шепотом на ушко или глазами. И тогда и сейчас была страсть, душа замирала, но в первом случае - от восторга, сейчас - от нежности.

Роберт уехал по делам в город с намерением заночевать у Артура или дальних родственников. День и вечер оставшимся предстояло провести самим. Тетя Энн наконец-то нашла время проинспектировать кухню, кладовую, просмотреть заказы на продукты, Керри без контроля матери убежала с дворовыми детишками в сад хоронить погибших от кошки птенцов.
Элиза и Дженни разлеглись на кровати в спальне. Ими овладела лень, нега, хотелось просто лежать, перекатываясь для удобства с боку на бок.
- Наверное, такие расслабления  нужны,- сказала Элиза,- валяться бесцельно, ничего не ждать.
- Если твоя мама ничего не придумает, это твое желание может исполниться. Роберта нет, Артур не приедет. Им, наверное, тоже хочется пообщаться без нас. Засядут с сигаретами, вином, будут тоже лениться, говорить ни о чем.
- Дженни, я не знаю, как бороться с мамой. Я понимаю ее намерение сделать нас счастливыми, но так надоели намеки Артуру, напористость. Завожу об этом разговор - обижается. Начинает поучать. Я не хочу так.
- Как?
- Без любви.
- Тебе не нравится Артур?- удивленно приподнялась Дженни.
- Нравится. Но если то, что я испытываю к нему - любовь, зачем ее воспевают, носятся с ней? Ты целовалась когда-нибудь?
- Нет.
- И я нет. И не представляю, чтобы меня поцеловал Артур. Мне этого не хочется. Мне было бы стыдно, как если б это оказался Роберт. А я так понимаю, что от любимого ждут, чтоб обнял по-особому, прижал к себе. Не знаю, что я буду делать. Хотя, чего я беспокоюсь. По-моему, Артур не думает ничего такого. Но он не может не замечать усилия мамы, и мне стыдно.
- Элиза, ты всегда говорила, что вы хорошие друзья. Поговори с ним, чтоб не обращал внимания. Или пусть объяснит свои намерения твоей маме. Зачем-то он сюда ездит.
- Я думаю, из-за тебя.
- Элиза!- воскликнула Дженни и покраснела.
- Я очень боюсь, что это заметит мама. Она тогда убьет всех и сразу. Только не возражай. Ты обычно смущаешься, опускаешь глаза и не видишь, как он смотрит на тебя. А я заметила. Честное слово, боюсь, что кто-то еще обратит  внимание. Стараюсь как-то это замаскировать, отвлекаю Артура ненужными вопросами, а он, наверное, думает, что я навязываюсь. Ужасная ситуация.
- По тебе не заметно, что ты тяготишься. А если мне уехать?
- Не выдумывай!- воскликнула Элиза.- Мне без тебя будет плохо. Ладно уж, буду как-то помогать вам. Все должно разрешиться и, надеюсь, скоро. Может, мне удастся что-то придумать.

У Артура Роберт пробыл недолго - обещался посетить других. Артур с ним не поехал, решил разобрать почту, нужно было написать пару писем.
Отец собрался на очень важную, по его словам, промежуточную тренировку.
- Алисия, я отлучусь. Не скучай, жди своего лапоньку.
 - Буду, буду скучать.- Алисия прижалась к нему, потом милостиво разрешила.- Ну, хорошо, отпускаю с надеждой, что будешь думать не только о своих лошадях, но и обо мне.
Высунувшись в окно, улыбалась и махала рукой, пока Говард не скрылся из виду.
Алисия быстро вернулась в свою комнату, придирчиво оглядела себя в зеркало и пошла искать Артура.
Он оказался в кабинете, разбирал папку с документами, подолгу просматривая листы и раскладывая их в разные стопки.
Алисия вошла, остановилась, глядя на него.
Повисла тишина.
Артур поднял глаза.
- Ты что-то хочешь сказать?- спросил он.- Что теперь? По-моему, утром мы все выяснили.
- Я так редко тебя вижу,- проговорила Алисия,- скучаю.
- Ради Бога, не начинай! Я знаю все, что ты скажешь.
- Не веришь. А мне действительно не хватает тебя. Все так изменилось. Когда ты вернулся из последней поездки, я глянула на тебя - и сердце упало! Не отдавала себе отчета, насколько ты нужен мне. Поверь, прошу тебя.
- Обязательно, - пообещал Артур.- Ты же всегда говоришь правду!
- Хорошо обороняешься, - грустно усмехнулась Алисия,- а может, не стоит так сопротивляться. Артур, малыш мой!
Алисия шагнула к нему, протягивая руки.
- Прекрати!- Артур с шумом отодвинул стул, поднялся.
 Алисия приближалась, не переставая твердить:
- Красивый мой, нежный, единственный!
Артур невольно попятился, но остановился. Не поддаваться!
Алисия подошла вплотную, заглянула ему в глаза.
- Артур,- срывающимся голосом прошептала она и, обхватив его лицо руками, притянула к себе и поцеловала.
Артур поддался, обнял ее гибкое, вытянувшееся навстречу тело, и они слились в поцелуе.
Алисия задохнулась от восторга, спрятала лицо на плече Артура, потом посмотрела ему в лицо совершенно счастливым взглядом. Артур улыбался, и эта улыбка ей не понравилась.
Она вновь потянулась к его губам, и Артур поцеловал ее с расстановкой, словно пробуя на вкус. Слегка отстранил ее, посмотрел с улыбкой.
- Ты чего?- спросила она шепотом.
- Знаешь, Алисия, ты меня совсем не волнуешь.
- Не говори так!
- И это правда. Оказывается, я совершенно свободен от тебя. Я боялся твоих взглядов, дергался от прикосновений: вдруг не устою. Но все изменилось, как сказала ты. Мне это безумно нравится!
- Это только слова, которые тебе хочется говорить в эту минуту. А ты послушай сердце,- не унималась Алисия.
- Я это как раз и делаю. Вспомни: я никогда не говорил тебе о любви, кроме последнего разговора у озера. Тогда пришлось прибегать к самым крайним мерам. Я любил тебя глазами, мыслями, а вот сердце молчало, не хотело отдавать такие драгоценные слова. Я наивно полагал, что так и должно быть. А теперь понимаю: когда любишь - об этом нельзя молчать, вернее, заглушать голос сердца.
Он замолчал, задумался и вскрикнул:
- Правильно, о любви надо говорить. Какой я болван!
Он выбежал из комнаты, не дав Алисии опомниться. Уже через мгновение во дворе послышался его голос.
- Пабло, дружок, приведи мою лошадь!
Алисия метнулась к окну и от отчаяния застучала кулаками по подоконнику.
- Все равно ты будешь мой, мой,- шептала она Артуру сквозь стекло.