Мудрец и Чудотворец прозы ру. Посвящение Хранителю

Ириэлла
 (Посвящение Хранителю Тайн на проза ру.)       
               

На прозе ру, есть у нас один Мудрец и Чудотворец.
Когда впервые на этом сайте появилась я,
Он взял меня за руку и повел.
Тогда еще не верила ,
В свои возможности и силы,
Он мне сказал, что я талант!
В душе моей произошел переворот,
Я стала чувствовать и слышать, не прозу, а стихи.
Сначала неуверенные и кроткие,
Как у ребенка первые шаги,
Но он меня поддерживал,
И говорил –« Иди вперед!»
Свершилось чудо,
И этим всем, я лишь обязана ему!

Согласна я, в нас в каждом скрыт талант  творца,
Но многие, то этого не знают,
И вот когда - то  в жизни появляется Мудрец-волшебник,
Взмахнет своей волшебной палочкой,
И ты вдруг прозреваешь!
Так случилось и со мной!
Вот это чудо!
Когда средь ночи,
Я просыпаюсь от того, что в голове стихи.
Включаю свет, сажусь к компьютеру.
А иногда в мобильник, записываются строчки.
Чтоб не забыть, с чего все началось.
Вот так в одно мгновенье,
Этот Мудрец, смог мою жизнь преобразить.
И сделать удивительно  счастливой.
Все Благодарности ему за мое преображенье!

А сам он необыкновенно  гениален тоже!
Его ессе, знакомство с жизнью, солнца,
Бога и других чудес на свете,
Дают возможность расширить кругозор познаний нам.
Узнать о чем - то сокровенном, необычном и святом!
На днях, на прозе ру,
Он чудо совершил очередное,
Открыл он виртуальную часовню.
Кто не был в ней, сходите!
Это произведение искусства, и восторг души!
Я там теперь бываю каждый день!
Все так торжественно, как в храме,
Звонят колокола, и птичьи трели,
Напоминают о весне.
Лики святых, в красивых обрамленьях.
Горят церковные свечи,
И можно помолиться,
Своему святому, поставить  свечку,
Вспоминая о родных и близких.
Невероятнейшее чудо, в виртуальной жизни.
Сравнимое с реальной!

Не каждый день
Мы можем в Храм сходить и помолиться Богу,
А тут открыл страничку и я  наедине в святыне с молитвою в душе.
Хвала, тому, кто придумал и создал это таинство святое!

А Мудрецу своему я благодарна!
Пусть Ангелы его хранят, и путь его все время солнце освещает!



http://www.proza.ru/2010/10/27/1141 (Мудреца страничка о святыне)

Фото с интернета Князя Игоря. http://days.pravoslavie.ru/Life/life1567.htm