Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 10

Дмитрий Безхмельнов
Глава 10.

Мудрость

«..Не в том мудрость, чтобы говорить, но в том, чтобы знать время, когда подобает говорить. С разумом молчи, с разумом и говори. Прежде начала речи подумай о том, что сказать, чтоб дать подобающий ответ. Не хвались своим разумом. Больше всех знает тот, кто говорит: ничего не знаю. Венец мудрости – себя укорять и ставить себя ниже всех..»

Молчание

«..Люби лучше молчать, чем говорить, ибо молчание собирает, а многоглаголание расточает..»

Преподобный Исаия Отшельник

«..А я вот иной раз пытаюсь помолчать, чтоб мятежность свою скрыть.. а сердце зацепит чье-нибудь слово.. и смывает мне всю рассудительность.. и несет меня водопадом Виктория !..» - наблюдал в себе Ныч..  – «..а те кто рядом подбадривают – вот это честность !..»

7. Кто. Лика Ло

Чем были для меня эти отношения..

«.. Я чувствовал себя как козел в огороде.. такой похотливый рай..» - признавал Итри..

Что хотел..

«..Не то, чтобы хотел.. скорее был не против, чтобы полуразведенная молодая  женщина.. недавно родившая замечательную девочку.. давненько не пользовавшаяся мужескими ласками.. попользовалась и мной.. мужчиной без обязательств.. в тепле.. у себя в койке.. по соседству со своим спящим ребенком.. крепко спящим.. в спортивном азарте.. стремясь аккуратно не разбудить..» - комментировал свой блуд Итри.

Что получил..

«.. Су аль.. восхищения соскучившейся женщины.. эпитеты и сравнения по поводу детородного органа.. которые ни от какой женщины впоследствии не слышал..
и благодарности.. и отсутствия претензий.. несмотря на сделанный от меня потом аборт после этого соития.. и кажется, она испытала со мной су аль счастье женщины..
с мужчиной, которого в самом деле хотела без башни.. даже отбила у младшей сестры..»

  Ущерб мне..

«..Очередной убитый в абортарии мой ребенок.. но тогда для меня это не было грехом.. смертью.. так – легкомысленная потребительская безответственность..»

Ущерб человеку..

«.. Аборт.. возможно на страшном суде это будет для нее последним камнем..» - размышлял-каялся Ныч. Но как-то без огонька.

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Похоть. Тщеславие. Эгоцентризм..»

Как надо поступить ?

«..Пока не посоветуюсь со впереди идущими – Ади.. Опытным Регой.. Нютой.. Феофи - духовником.. ничего кроме церковного синодика и сорокоустов..» - размышлял Итри в бессилии как либо поступить.

Блуд

«..Вид нарядной женщины потопляет хуже волн. Из волн по любви к жизни можно еще выплыть; вид же женщины, прельстив, заставляет пренебречь и самой жизнью..»

Преподобный Нил Синайский

Блуд

« ..Ударами волн бросается туда и сюда ненагруженный корабль, а блудным помыслом – невоздержный ум..»

«..Блуд берет себе в соратники пресыщение, становится в ряд противников ума и до конца сражается против него вместе с врагами его..»

Преподобный Нил Синайский

"..До чего же мужественно.. сухо.. точно.. жестко об этом у святых отцов.." - устало размышлял Ныч. "..И как же неохота помнить и следовать всем этим предупреждениям-рекомендациям.."