Обида-2

Ундервуд
Что рождает обиду? Почему она вырастает?
Зачем она нам?
Я обиделся на тебя. А ты на меня.
Мы друг друга не поняли и надули щёки.
А затем и свою гордыню.
И дальше между нами снежная гора, которая обрастает всё новыми шапками льда, пока полностью не затмит собой всё пространство.
Мы надули губы, затаили такую гигантскую обиду, что она мешает не только жить нам, но окружающим нас людям. Например, нашей дочери. Сейчас из своей кроватки она пока только слышит наши ссоры и взаимные упрёки, ничего не понимая. Через пять лет начнёт понимать. Ещё через 5 лет она будет страдать из-за того, что из мести к тебе я всячески стараюсь тебя обидеть, унизить и задеть. У нас война.
Ещё через 10 лет или раньше она навсегда покинет наш дом и никогда уже не вернётся ко мне, не простит меня, потому что все эти годы радоваться жизни и любить вас мне мешала обида….
Я не хочу носить её с собой. Она занимает слишком много места и мешает мне ходить или летать. А как с ней расстаться?
В мои мысли зашёл тихий голос и шепнул мне всего одно-единственное слово.
С обидой, даже очень сильной обидой, легко расстаться только тогда, когда её побеждает любовь – эта слепая и красивая сила.

Проснувшись в обнимку с тобой и глядя на новенькую детскую кроватку, которая ожидает сейчас нашу ещё не рождённую дочь, я, на всякий случай, прошу небеса научиться прощать обиду и не впускать её в себя. Ни при каких обстоятельствах. Я мысленно желаю никогда не таить обиду на людей. И, в первую очередь, на близких людей.

Потому что всё то настоящее, наше, что у нас с тобой есть - это только то, что мы с тобой пережили. Или переживаем. Это нельзя отнять.
Отнять можно другое и всё что угодно: жизнь, семью, детей, дом, карьеру. И даже любовь, верность, страсть, дружбу, веру, надежду.
Можно сорвать с человека всё. Всего его лишить. Заставить всё полученное сдать назад.
Но пережитое им – уже отнять невозможно.

Зачем тогда обижаться, если то самое сокровенное, то пережитое, то вечное, что в нас есть и что уже не отнять и не стереть - останется с нами навсегда вместе с этой обидой?


©2010,Андрей Хаустов.
http://newreportage.ru/index.php/published/