Конфузец прошлого.. В. Лыков П. Полынин

Василий Лыков
Пузырек

Из города приехала Богиня
Иначе было не  назвать её ни как
Я обомлел,  услышав её имя
О боже,  ну какой же я  му..к


Она была нежна как первый снег
Как фея снов она была прекрасна
Я подошел к ней как мужик, как человек
И где-то глубоко я понимал - она опасна

Что в облике её пленяло глаз
Что заставляло шерсть подняться на загривке
Однако же начну я здесь рассказ
 Не о её пленительной улыбке

Конфузу моему  и оправданий нет
Физиология зараза виновата
Сопля мелькнула пузырьком
И в самый тот момент, который посчитал благоприятным


Так уж случилось, мне,  простому муравью
Богиню, нимфу, лицезреть во яви
Не отведешь от стана глаз, божественный портрет
Так нет,  дыханья влага,  потушила пламя

Бежать пришлось, поджавши хвост
Не высказав богине восхищенья
Гримаска отвращенья на её  лице
Вмиг охладила все мое томленье

Вот так порою милые друзья
Мы от физиологии зависим
И в первом впечатленье я
Сопливый мачо не решившийся на выстрел

Осмысливал потом еще не раз
Как в тот момент  могла судьба моя решиться
Когда услышал про неё рассказ
Другого  парня ну того что своего добился

Чего оправдываюсь здесь
Всему виной проклятый насморк
Хотя наверно что-то в этом есть
Ведь я совсем другим не заразился.


Тут подключился Петр Полынин
И написал продолжение  получилось оригенально и удачно..

Твоей души порывы,
Её любви обеты,
Они были красивы -
Куда всё делось это?

Когда её ты встретил
Казалось – это счастье,
И сразу не заметил,
Что в ней твоё ненастье.

Ты верил ей, наивный -
Она тобой играла,
Дарила взгляд невинный,
При этом мило врала.

Теперь тебе известно
В том есть её работа -
Без правил, повсеместно
На мужиков охота.

Ясны её мотивы...
Для всех даю приметы:
С собой презервативы,
Духи и сигареты.

:-)))))))))))