Дьявол носит не только Prada

Лена Воронцова
Пролог...
Как часто мы задумываемся о том существуют ли Дьявол или Бог? Верим ли мы в то что они существуют? Не буду гадать над вашими догадками. Открою вам страшную тайну - они существуют и борются за наши души и не брезгуют никакими методами, ведя изощренную борьбу за каждое живое существо.
Образ Дьявола как нечто с рогами и копытами придумали в средние века, взяв за основу образ сатира, для устрашения грешников. А образ Бога нам так и остался неизвестен.

Ну чтож давайте наконец-то познакомимся с самыми известными персонажами всех времен и народов.

___________________________
Эх, просыпаюсь с головной болью... Глаза открыть не могу в правом виске так и стучит. Кто бы мог подумать, что у меня! У МЕНЯ! Голова может болеть. Уже несколько столетий такого не было. Ура открыла один глаз. Хм... где я??? Пытаюсь открыть второй глаз... Не без труда удается. Кажется я на своей вилле в Тоскане. Какого черта!!! Я ж была в Нью-Йорке???
- Мадам звали!?
О ты блин! О! Я что думаю в слух???
- Отстань от меня... Хотя... принеси воды и расскажи, что вчера было?
Глаза закрылись, слышу ушел, точнее не так, кроме меня никто бы не услышал как он пришел и как он ушел.
Пытаюсь приподнятся. И о чудо получается. Блин откуда этот мерзкий запах??? А ну да тут же был черт. Как надоела эта шушера, никак не приучу их мыться и пользоваться парфюмом.
- Мадам ваша вода!
- Спасибо, э... как там тебя...
- Аскольд, мэм.
- Опять имя поменял чтоли?
- Никак нет! То был мой брат близнец Асфольд.
Ну началось! На мне бы могли свои тупые шутки не испытывать. Ладно вода мне не поможет пора вставать, приводить себя в порядок и начинать работать.
- Что вчера было?
- Никак не знаю мадам.
Ох ну до чего же он противный - высокий загорелый блондин, небось еще вчера был на пляже в Майами или Акапулько, охмурял девчонок, на большее не способен как не старайся. Господи ну хоть бы оделся! При мне посмел в одних шортах заявится. Ладно потом Астароту скажу, чтоб разобрался.
- Ладно иди. Свободен короче.
Он исчезает как будто его и не было.
Меееедленно подползаю к огромному зеркалу, ощущение что по мраморному полу ползет квашня из теста, плавно покачиваясь и стекая по всем сторонам.
Глаза опять закрываются иду почти на ощупь... Отрываю глаза и о ужас вижу свое отражение! Ну конечно могло быть и хуже! Но откуда фингал то? В отражении на меня смотрит то что я уже лицезрею десятки тысячилетий - блондинка, большие зеленые глаза, рост средний, нормально телосложение, короче то как мечтают выглядеть тысячи, нет миллионы женщин не говоря уже о мужчинах. Личико обычно у меня не столь опухшее, да и без синяка. Красотка! Была бы точнее красотка, если б не это! Отражение ухмыляется! Ой! больно! Больно ухмыляться. Чтоже вчера было то!? Надо позвонить Гэву. Сможет ли он в своей клинике со мной что-нибудь побыстрому сделать...
Ах, забыла представиться - я Дьявол! Близкие и друзья зовут меня Дэви. Для всех остальных я Деметра. А вообще у меня столько имен, ну да ладно это в процессе общения озвучу.
Медленно плыву к сумочке. Надо найти мобильный телефон. Мне срочно нужен Гэв. Гэв мой ангел хранитель! Нее нее серьезно он ангел-хранитель Гавриил, он изобрел пластическую хирургию и заведует всеми клиниками мира. Корррупционер фигов. Без него уже никто не может ничего сделать в этой жизни! И когда только он успел внедриться в мой бизнес со своими прохиндейскими штучками!? Ума не приложу!
- Алло, Гэв?
- Деви? Ну что опять?
- Привет для начала.
- Ну привет.
- Гэв, у меня завтра важный показ, на лице фингал, голова болит.
- Хм... (смеется) Давно тебя никто так не украшал... Чем заслужила?
- Не помню, вчера была тусовка после показа D&G, а что потом не помню.
- Ну наверное сумочку Hermes с Лилит не поделила.
- Не этой точно вчера не было, она же сейчас в медовом месяце с Михаилом.
- А точно, забыл. Уже 314 разводов, 315 свадеб и 315 медовых месяцев.
- Нет ошибся на пару сотен расчетов. Ну да не суть. Давай к делу сегодня прилечу к тебе, найди мне пару часов и поколдуй надо мной.
- Давай в 16.00 по времени Нью-Йорка. Только не опаздывай, мне еще к Нику надо попасть.
Трубку положил, ну надо же! К Нику ему попасть надо! Мне кстати бы тоже Нику навести ответный визит, совсем обнаглел, его благотворительный фонд напустился на моих дизайнеров и на коллекции меховых изделий.

Продолжение следует