Про веру

Николай Анощенко
Религия...
Эзотерика...
Наука...
Что всё это связывает? Вера. Вера в Бога, вера в себя, вера в знания. Суть одна. Ещё, это три метода изучения мира: принимая таким, какой он есть, изучая мистически, изучая физико-химически. Хотя, простые люди, видят это несколько иначе: в творении чудес, в подчинении стихий, в улучшении быта. Впрочем, я не о том...

Монаху нужна вера в Бога. Это цель его жизни - служение Богу. Иначе святой не сможет исцелять.
Магу нужна вера, чтобы усмирять свой характер, свои эмоции, свой разум. Чтобы стремиться к над-разумью. Иначе эзотерик не сможет прозреть.
Учёному вера нужна, чтобы не сдаться. Ибо работа кропотлива и полна ошибок. Особенно, при изучении Законов Мироздания. Иначе учёный никогда ничего не поймёт в Великом Божественном Уравнении.

Хотя, я и не об этом всём тоже. Я вообще-то немного о другом. О недостатке веры.

Максимумы встречаются редко. Минимумы чаще, но о них мне говорить лень. Люди середины... Это их проблема - недостаток веры. Да, монах верит в Бога! Да, маг верит, что всё оно есть! Да, учёный верит, что откроет! Но, но, но... А что если?!.. Если Его нет, если всё это бред, если это опять ложный путь. Конечно, нормальный, здоровый скептицизм. Куда без него? Утрата корректности тоже нехорошо. Но если это продолжается слишком долго, то этот здоровый и нормальный скептицизм начинает выедать изнутри и сводить с ума. А что если?!

Меня как-то спросили:
- Коля, а почему все маги такие долбанутые?
- Ну не знаю, - ответил я. - Я вот человек, который позиционирует себя как маг, который позиционирует себя как дракон, который позиционирует себя как кот. И всё это взаимодополняется и взаимозаменяется. Моя лично проблема именно в этом. А может и нет =) .

Короче, к чему я это всё. Я верю...