Городские рассказы. Однажды

Евгений Ездаков
Однажды, когда я в очередной раз совершил серию убийств, краж, грабежей, изнасилований, налетов и позавтракал младенцами, меня окружила группировка милиционеров. Ну, само собой, брать сразу не стали. Ждали подкрепления. Когда подтянулись пушки, танки, саперы и собаки, начались переговоры. Но ждали  авиацию. Я это чувствовал. Подошедшие подводные лодки и крейсера оптимизма не добавляли. Милиции, конечно.

         Вышел старый полковник без регалий, орденов и адьютантов и сказал: «Бог с ним, отпустите его. Он и так наказан. Я знаю его жену!»

          Линкоры опустили гордо поднятые орудия, подлодки опустились сами вместе с саами, самоходки отказались ходить. У Катюш пропало не только желание, но и настроение. Ополчение тоже грустно разошлось по домам.

         Я уныло поплелся. Куда? Зачем?