Единственный живой

Полина Смирнова
Единственный живой.
Он очнулся и затравлено оглянулся вокруг. Ему сразу же расхотелось жить. Он провёл под завалами три дня. Планету Фарренн бомбардировали земные корабли. А раньше Фарренн была планетой с райскими садами, отличным климатом и огромными морями, озёрами, реками. Теперь этого всего не было. Сейчас там пахло гарью. Он встал, упал. Решил добираться ползком. У него кружилась голова. Он кричал, в надежде, что его хоть кто-нибудь услышит. Ему хотелось пить и есть. Он чувствовал себя отвратно. К концу третьего дня он увидел маленький космический корабль. Он кричал «Эй, есть тут кто-нибудь». Ответа не последовало…
-Его зовут Раджван Корд, – сказала Мелиса. – Он остался в живых. Из миллиарда. Он пробыл на Фарренн шесть дней. Правда, без сознания. Но это факт. Он остался живой.
-Да? – спросил Гаррод. – А кто он по профессии?
 -Телохранитель.
Вдруг вошёл Сид.
-Он очнулся.
Они бегом кинулись в палату к Раджвану.
-Где я? – спросил Раджван у проходящей мимо сестры.
-Всё в порядке, вы в больнице Святого Мунго. Сейчас подойдёт врач.
Она вышла и тут же наткнулась на троих посетителей этого странного пациента.
-Где он? Мы хотим его видеть!
-Он в палате № 5, - ответила медсестра.
-А где врач? – спросил Гаррод.
-Сейчас подойдёт к палате.
Подошёл врач, и троица ввалилась в палату к Раджвану вслед за доктором.
-Кто вы? – спросил Раджван.
-Всё в порядке, - ответила Мелиса. – Вы на Глебе.
-Вы единственный, кто остался в живых, вы в курсе? – спросил Гаррод.
-Как? – опешил Раджван.
-Ему нельзя волноваться, - строго сказал доктор. – Вот поправиться, тогда возможно, а сейчас… Извините.
Мелиса попыталась разрядить обстановку.
-Меня зовут Мелиса, его Гаррод, а его Сид.
Через несколько недель Раджван поправился. Когда он шёл в местный музей, раздались взрывы. «О, нет! – подумал Раджван. – опять это. Я больше не могу!». Потом он упал в обморок.
***
Всё до ужаса напоминало Фарренн. Обгорелый труп Мелисы лежал рядом. На этот раз он смог встать. Раджван зарыдал. Он захотел прекратить, но не смог. Неожиданно он закричал:
-За что, Господи, за что мне всё это?! Разве я заслужил? – он долго сидел и рыдал.
Потом  он пошёл искать корабль… И нашёл…
Прилетел Раджван на Карир. И первым делом он пошёл в церковь. Подошёл к отцу Иоганну.
-Батюшка, я хочу исповедаться.
-Что ж, пойдёмте. Итак, о чём вы хотели поговорить, сын мой.
-Батюшка, вы, наверное, уже слышали о том, что сгорели две планеты?
-Да, я что-то слышал.
-Так вот, мне кажется, что это всё из-за меня.
-Почему вы так считаете?
-Ну, понимаете, я… единственный, кто выжил в обоих случаях. И… во второй раз я чувствовал себя… ну, как бы это сказать,… в общем, я чувствовал себя гораздо лучше, чем в первый раз.
-Я читал о том, что у Иисуса будет сын… Вам сколько лет?
-Мне? Тридцать пять.
-Вы – Сын Божий!
-Я не понимаю, о чём вы говорите, батюшка!
-Слушайте, молодой человек! Тридцать шесть лет назад ко мне прилетел ангел Божий и сообщил о том, что скоро на Земле появится Сын Божий.
-А я тут причём?
-Вы выживали два раза, так?
-Ну, да.
-Понимаете, Бог хочет забрать то, что принадлежит Ему, то есть вас. Но вы, как и Иисус, наделены силой, поэтому вы выжили. Но Он заберёт своё. Даже если уничтожит сотню планет. Я советую вам сесть в свой корабль и улететь в открытый космос.
-Я всё понял, прощайте.

***
Он сел в своё кресло и начал поднимать корабль. Вылетев с Карира, он услышал:
-Молодец, сынок! Ты поступил правильно. Я горжусь тобой.
Яркая вспышка. Никто не выжил.





Смирнова Полина, 2006 год.