Сказка о каникулах двух жирафов

Русские Народные Сказки
автор: Натали Никифорова http://www.stihi.ru/avtor/terpelivaja

Два жирафа захотели посмотреть на белый свет.
Рюкзачки они надели и сказали всем: «Привет!»
Полетели на планету , там где солнце светит всем.
И для этого ракету заказали без проблем.
А чтоб не пугать прохожих, поменяли облик свой.
Один на муху стал похожим. Тараканом стал другой!
Так гуляли по планете, да вот встретили слона.
Муха   вдруг вся засветилась: Кажется, я влюблена!
Но ответил мухе слон: «Ну и что! Я сам влюблён.
Хочешь, так люби меня. Я ж любить буду себя».
Рада муха удружить и давай ему служить.
Жарит яйца, варит кофе.  Он же рад такой Голгофе.
Муху просто он распял.  Но рассудок муху снял.
Долго ль скоро не пойму, муха говорит слону:
«Что ж люби. Люби себя. Буду жить я без слона!»
Много стран пересмотрела. Жить во Франции хотела,
Но вернулась  ко двору. (Для чего? Я не пойму).
Таракан меж тем не спал, книгу таракан писал.
Написал он много строк,  а каникул вышел срок.
Стали тут они орлами, и судьбу решили сами.
Полетели птицы в небо.  Это быль, совсем не небыль.
Птицы по небу летали и жирафов вспоминали.
Были счастливы они. Не жирафы, а орлы!
Путь себе наметив млечный, долгий, торный, бесконечный,
Подписали договор, чтоб  ни с чем остался вор.
Чтоб любовь свою хранить, чтобы вместе вечно быть.

Только что мною написанная картина "Каникулы двух жирафов", холст 60 на 80, акриловые краски.