Письма Вечного Человека. Часть 6

Владимир Семёнов
…Уж полночь минула. Алина обессиленная лежит рядом, тихо посапывая. Трудно сказать, спит ли, она, но дыхание мерное, ровное. Кажется, что она улетела сейчас в дальние дали….  Я медленно глажу её длинные рассыпавшиеся по подушке волосы. Уж полночь минула, а мы чаёв ещё не гонял!…
Я встаю и направлюсь на кухню, щёлкаю кнопку чайника «Мулинекс»,  смотрю в окно. Глубокая ночь, скоро часы пробьют час. Хотя, нет, ночью мои часы в зале не бьют, они автоматически выключаются на ночь  и с десяти вечера до шести утра царит полня тишина, нарушаемая лишь, шуршанием холодильника, тихим пением труб водопровода, да одиночными прохожими с машинами за во дворе.
На столе завывает чайник, шумит, булькает и громкий щелчок оповещает, что вода готова. Я уже открываю шкаф и тянусь к полке за заваркой, но тут меня осеняет – какой чай в час ночи?? И действительно, понимающе хмыкаю, закрываю шкаф, выпиваю залпом большую кружку воды и возвращаюсь в спальню.
   Луна сместилась на другую сторону дома, и теперь комната почти в полной темноте, лишь далёкие фонари далекой набережной еле-еле жёлто-синят пространство. Алина сейчас почти не видна, лишь бледные контуры угадываются на широкой тахте. Я забираюсь на тахту, склоняюсь над ней и запечатлеваю долгий поцелуй на её ягодице. Алина продолжает дремать или делает вид, что  дремлет. Я покрываю её ягодицы поцелуями и настойчиво-медленно спускаюсь ниже…. Касаюсь влажного полускрытого лона, и дарю продолжительный поцелуй….
Дыхание Алины на мгновение прерываться и женщина напряжённо замирает, словно в ожидании моих дальнейших действий. Но она спит, хоть и поверхностно, но всё же, скользя по зыбкой границы яви и сна….  Я вновь целую лоно подруги, с каждым движением  осмелевая всё больше и больше….
Алина издаёт тихой стон, и медленно переворачивается на спину. Ёе руки бессознательно скользят вдоль тела, длинные тонкие пальцы утопают в моих волосах, и мы вновь улетаем в страсть….
…Два часа ночи.
Тело Алины выгибается дугой навстречу моим движениям, она же не подвластна себе, лишь непрерывны тихий сладостный стон прерываемый громкими вскриками вырывается из её груди… Взлёт рук – и женщина и делает какой-то замысловатый кульбит ,  замирая в положение акробатического мостика.
- Ты, хочешь быть вечной? – вырывается из моих губ, неожиданно для мен самого…. – Ты хочешь, быть вечной?!... – продолжаю я безжалостно овладевать Алиной…. – Ты хочешь…. – наши тела сливаются воедино, громкие крики оглашают квартиру….
…Три часа ночи, начло четвертого часа утра…
Рассвет уже скоро лизнёт волнистую линию далёких гор и небо порозовеет на востоке.
Я лежу на левом боку, обнимаю свернувшуюся калачиком Алину. Она спит, мирно посапывая во сне.
- Ты хочешь быть вечной?!....
                Конец шестой части.