Просто Алена. Глава 9

Ольга Шуракова
Алена открыла калитку и шагнула на кирпичную дорожку. Последние лучи заходящего солнца красными бликами отражались в одном из окон дома. Три четвероногих создания одновременно подняли головы и посмотрели на позднюю гостью. Не найдя в ней ничего стоящего их внимания, собаки снова занялись своими нехитрыми делами.

- Привет, красавцы. – негромко сказала девушка, проходя мимо. Один добер зевнул, обнажая красивые белые мощные зубы. Она улыбнулась и постучала в дверь.

- Здравствуйте. – поприветствовал ее молодой парень, пропуская внутрь.

- Аленушка, проходи. – поднялся на встречу хозяин дома. – Чай будешь?

- Добрый вечер. Если можно, кофе. – девушка уверенно вошла и села в кресло.

Они перекинулись парой фраз и заговорили о делах.

- Это все, пожалуй. – подвел итог мужчина, около получаса спустя. – Ты никуда не спешишь?

Алена пожала плечами.

- Тогда поразвлекай еще немного старика.

- Олег Игнатьевич, не прибедняйтесь. Я знаю, что Вы не чувствуете себя старцем и, уж тем более, таковым не являетесь.

- Ты ведь перестала меня бояться? – с хитрой улыбкой спросил хозяин дома.

- Сквозь боль, и не только, я научилась не бояться почти никого и никогда. Ваши уроки жизни не могли пройти бесследно. – девушка подняла на эфэсбэшника спокойный взгляд. – Вы и многие другие разными способами старались подчинить меня, вызвать во мне ужас и я не могла найти в себе силы противостоять. Но моя дочь дала мне столько сил и смелости. Благодаря ей, мы говорим сегодня с Вами на равных.

Мужчина задумчиво посмотрел в пол.
- Материнский инстинкт – великая вещь. Ты и до ее рождения очень жестко мстила нам за наши мелкие проказы. Вспомнить хотя бы пожар, который ты устроила в главном корпусе после нашей первой встречи.

Алена резко взглянула на мужчину:
- И это Вы называете проказой? Я до сих пор покрываюсь мурашками и внутри все переворачивается от воспоминаний.

- У нас с тобой разные взгляды на жизнь и жизненные ценности. Ты сожгла в тот день не один важный документ. Но это была мелочь по сравнению хотя бы с тем светопреставлением, которое ты устроила боевикам.

- И им еще повезло. Не повезло тем арабам в Афганистане. Я уничтожила все их оружие, а так же перевела с большинства их счетов деньги в благотворительные фонды.

- Да еще умудрилась обойтись без единой жертвы. Кстати, а почему ты ни разу не пополнила за их счет свои сбережения?

- Это не честно.

- Как компенсация.

- Мне не нужна компенсация. Мне важно, чтобы они меня боялись и оставили в покое.

- Насколько я знаю, у тебя это получилось. По моим сведениям, не один киллер не возьмется за дело, связанное с тобой.

- Ну и замечательно. Только Вы не учитываете, что сначала мне пришлось обезвредить с десяток вольных стрелков прежде, чем получить иммунитет. – Алена поправила, упавшую на лоб прядь, и, отпив сока из стакана, продолжила. – А вообще, моя жизнь полна воспоминаний. Взять, к примеру, плен у покойного Хаттаба: мое тело будет вечным напоминанием об одной единственной ночи – ему позавидовал бы любой герой-любовник. Забавно – под христианским крестиком надпись: нет Бога кроме Аллаха. И пусть это не противоречит моему мировоззрению, все равно нелепо. Я после того случая не могла ходить еще с месяц. И эти дырочки в моих конечностях временами болят на погоду, как подтверждение, что жизнь – не только праздник.

Олег Игнатьевич попросил парня, сидящего на стуле напротив, принести чая.
- Ты не против? – поинтересовался он у девушки. Она улыбнулась. Мужчина немного помолчал и продолжил прервавшийся разговор. – И пожалуй, это не единственное подтверждение. Когда-то в Чечне тебе, кажется, изрешетили спину?

- И уничтожили такую замечательную надпись: смерть неверным. – Алена горько усмехнулась.– Если бы не бронежилет и не Саша, меня сейчас могло и не быть, а Улинка не родилась бы. Успокаивает одно – остались живы тринадцать человек, из которых двенадцать были совсем еще мальчишки. Именно это каждый раз вдыхает в меня силы и уменьшает страх.

- Александр рассказал, что пули пробили жилет и воткнулись в спину?

- Да. Штук десять, не меньше. Не спина была – сплошное месиво. Но на мне все заживает, как на собаке. Уже через пару часов я ходила, хотя и кряхтя от боли. А вот после злополучной подворотни, в которой мы мило побеседовали с Кобзаревым, я провалялась в больнице больше месяца. Врачи были почти уверены, что одну почку я потеряю. – мужчина хмыкнул. – Не смешно! – огрызнулась девушка.

- Просто подумал о том, как должно быть Саша мучился – ты ведь не общалась с ним года три. А сколько раз он схлопотал от тебя по морде…

- Все равно не смешно. Идиотская у вас работа.

- Каждому – свое. – Олег Игнатьевич протянул Алене конфету и в этот момент раздался выстрел. Пуля, вращаясь, зависла в воздухе у самого виска девушки.

- Какого хрена?! – вспыхнула она.

- Ни разу в жизни не видел подобного, только в кино. Вот и захотелось взглянуть.

- А если бы я не среагировала? – Алена покрутила пальцем у другого виска. Ее глаза недобро сверкнули и пуля мгновенно оказалась у лба собеседника. – Для остроты ощущений.– пояснила она ухмыльнувшись. – И, знаете, могу придать ей нужную скорость, а потом отпустить. Хотите посмотреть, что из этого выйдет? – девушка вопросительно взглянула в глаза мужчины. Его лицо не выражало тревоги. Только несколько, почти невидимых, капелек пота у самых корней волос подсказали, что Олег Игнатьевич тоже человек. Пуля перестала вращаться и медленно легла на блюдце. – Дарю. – улыбнулась девушка.

- Да, ты стала намного сильней после нашей первой встречи. – мужчина отпил чая из чашки.

- Мне нужно было научится защищать себя и свою семью.

- И ты сумела. Правда, мы понесли немалые убытки.

- Нечего было мне угрожать, а уж тем более намекать на хрупкость жизней моих близких. Я ведь за них и убить могу, хотя ни разу ничего подобного не сделала. И, надеюсь, не придется.

- Я хорошо запомнил твои глаза, твой жестокий, почти звериный, взгляд, когда ты с яростью всадила в меня нож. Тогда, пожалуй, мне впервые пришла в голову мысль, что подчинить тебя не выйдет. А уж, когда ты больше получаса бросала меня по всему кабинету о стены и при этом гробила один за другим наши сервера, я понял – с тобой проще дружить.

- Информация для вас важнее собственных жизней – это вывод, который сделала я. И поверьте, никогда этого не забуду – это моя гарантия.

- Но знаешь, я был удивлен насколько легко с тобой оказалось договориться: ты согласилась помогать в рамках, которые не выходят за пределы твоих принципов, ты согласилась на круглосуточную прослушку. Кстати, тебе идет эта заколочка.

- Это же ваша гарантия – я понимаю. Тем более, Алексей не навязчив и достаточно мил. – Зазвучала нежная мелодия. Алена достала из кармана телефон. – Да, я уже еду, солнышко. – Она положила телефон обратно. – Мне пора.

- Спасибо, что зашла. Был рад повидаться. – Олег Игнатьевич встал, чтобы проводить гостью.

Выходя из дома, девушка остановилась на пороге и повернулась, взглянув мужчине в глаза.
- Знаете, что самое главное? – Эфэсбэшник повел плечом. – Это для вас я ходячий уникум, средство для решения проблем, многофункциональное оружие, а для него я – просто Алена. – она немного помолчала. – Просто Алена. – повторила девушка и закрыла дверь.