Загадки жизни. Разговор со спасителем

Сергей Тонких
Разговор со спасителем.               

В  доме раздался звонок. Я от неожиданности вздрогнул и пошёл открывать дверь.   На пороге стояла почтальонка. – Вам телеграмма, - сказала она и подала мне авторучку, чтобы я расписался за доставку.  Затем, она вручила мне открытку,  где  было написано: «Выезжай срочно, умер Женя». 

Я  растерялся, на какое-то время. Постоял, опустив руки. Но, постепенно осмыслив, пришел в себя и стал собираться в дорогу.  К вечеру этого дня я уже был на месте в г. Данкове.

На следующий день .

Прошли все приготовления к захоронению тела. Мы выехали на кладбище. Гроб по кладбищу несли на руках и поставили возле могилы.  Монахини читали молитвы, крестились и пели. Стоявшие подле гроба родственники плакали, плакали  друзья и знакомые покойного.

На груди у покойного лежал маленький образ Иисуса Христа, а на лбу большая белая полоска с надписями молитвы.
 
Затем, монахини, прочитав молитву, подошли к гробу покойного и стали поправлять одежду и различные атрибуты, в том числе иконку Иисуса Христа.


Сделав свое дело, монахини отошли от гроба  в сторону. И в этот момент у гроба никого не было, только я стою метрах в двух от гроба.  Смотрю на тело племянника и мысленно размышляю: « Как коротка была его жизнь. Почему он не нашел себя в ней?  Почему никто его не мог защитить и где же нас спаситель, придуманный бог? Так, для красного словца. Почему мы вообще люди так ничтожны, и мало значим?»

Сколько времени прошло? Не знаю. Но я вижу, как от иконки Иисуса Христа лежавшей на груди покойного Жени, поднимается белая шапка энергии.

Поднялась сантиметров на двадцать, может двадцать пять. И я слышу голос. - ;Ты меня ругаешь, но посмотри, как любит меня твоя сестра.  Сказав эти слова, голос пропал, висевшая над иконой Иисуса Христа белая шапка энергии исчезла.

Наступил последний ритуал, прощание с телом покойного. Родственники, друзья, знакомые стали подходить к гробу к телу покойного и целовать икону. Подошла к гробу моя сестра, ее держали под руки сестры. Лицо её было темным от горя. Она нагнулась и стала целовать много раз икону Иисуса Христа. И  плача, целовала до тех пор, пока ее насильно не отвели от гроба в сторону.


- Странно как-то, прощаются с покойным, провожают в последний путь покойного, а целуют не его образ, а чужой образ? – подумал я.  и не стал целовать икону Иисуса Христа, как делали остальные. А просто преклонил голову, попросил у покойного прощения и отошел в сторону.

Гроб закрыли гробовой крышкой и прибили гвоздями и на полотенцах опустили в могилу. Я подошел и по русскому обычаю, как все, взял горсть земли и кинул на крышку гроба. 

 ***
Размышляя на эту тему, прихожу к выводу, что энергия Иисуса Христа существует. Только откуда она берется и для кого служит?
Можно только предположить, что берется она у людей и в основном верующих. Чем больше верующих, тем больше существует энергии, отходящей к Иисусу Христу.
 

В нашем мире просто так ничего не делается. Если мы что-то просим, берем - значит, что-то должны отдать. Существует поговорка, - бесплатный сыр только в мышеловке.  За все надо платить. Только в том мире не существует денег, а разменной монетой является, что-то другое, к примеру, энергия.   Вырабатываемая человеком, она понемногу собирается со всех просящих и группируется в одно целое.
 
А для чего она служит? Что делает? И какую преследует цель?  Пока остается загадкой. Есть только предположения.
_______