Отель для похудания

Ланафэ
(Как я догодяла лето, репортаж)   

   В середине октября, когда в Москве погода окончательно испортилась, пошли дожди, дни стали серыми и унылыми, светало поздно, темнело рано, я решила скататься к морю - развеяться и разогнать депрессию.
   Выбрала по-привычке Египет. Естественно, Шарм-Эль-Шейх. В Европах мре уже было холодноватым, Турцию, однозначно, я отмела. В экзотических странах было жарко и влажно, а Египет - самый раз.
   В феврале этого года я уже умудрилась туда смотаться, понравилось. Отель хоть и был трёхзвёздочный и на второй линии, но сервис на уровне. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я опять выбрала отель эконом-класса трёхзвёздочный Rock. И как же я потом пожалела об этом! Прилетела перед ужином, очень хотелось есть, но время еще было, и решила после перелёта принять душ. Полотенца в номере, почему-то не оказалось. Поэтому мне ничего не оставалось, как в мокром виде залечь в постель, что бы высушиться под простынями. Температура в Египте была +39С.
  Наконец наступило время ужина. Я влетела первая, к раздаче, к своему удивлению, никакого "шведского стола" не обнаружила! На подносе лежали ножи и вилки, рядом горка подозрительно чёрствых булочек и, вроде бы, какой-то салат, из почему-то прозрачных огурцов. Потом я поняла, что это вчерашние огурцы из холодильника. Всё. На этом разнообразие салатов закончилось. Дальше шли "горячие" блюда. Три вида гарниров: холодная картошка, холодные рожки, холодный рис. К ним вроде бы прилагалось что-то вроде разваренных кусочков курицы. Зато, на удивление на ужине стоял кофейничек. Хотя при полупансионе никакого питья не полагалось. В кофейнике был уже готовый заваренный холодный чай.
   На ужин подтянулись ещё четверо. Но те, к такой скудности были уже готовы, не первый день здесь. Как оказалось, отель был почти пустой. На семь туристов зато - 18 человек обслуги! Не наевшись, отправилась спать. Проснулась где-то в первом часу ночи, и решила всё-таки вытребовать полагающееся мне полотенце. На ресепшен, как ни странно, в ночь был не только дежурный администратор, но и переводчица, то и дело приходили слоняющиеся без дела мальчики из обслуги. С трудом, но полотенце я выбила. Его, почему-то выдала мне переводчица. Оно оказалось одно на все восемь дней пребывания, а о пляжном можно было только мечтать. Голубоватая подсвеченная вода в бассейне так и тянула поплавать. Но мне сказали:"Ни-ни! Только что насыпали хлорки." Ночь была очень тёплая, сияла огромная лунища, спать совершенно не хотелось. Но и развлечься здесь было негде. Правда, в номере был телевизор с двумя программами: одна на английском языке, с фильмами в записи, вторая на итальянском. Почему-то только с новостями и рекламой. Было прохладно, 24 градуса, поэтому хотелось выйдти за порог и погрется в египетской ночи. Там температура была за тридцать.
   Наконец пришел долгожданный рассвет и всё преобразилось. В безмятежно голубом небе сверкало солнце. Отель оказался очень уютным и компактным, двухэтажные корпуса обрамляли бассейн. Жестяно шуршали пальмы, деревья благоухали диковинными цветами. Настроение сразу улучшилось. Лето, настоящее лето.
   Завтрак порадовал. Кроме этих гарниров было ещё два вида булочек, порционные кусочки плавленного сыра и масла. О, ещё варёные яйца! На завтрак народ прибавился, оказывается, некоторые были на экскурсиях в Каире и  в Израиле. Теперь уже нужно было не зевать: еды всем катострофически не хватало. У меня из-под носа увёл кто-то последнее яйцо. Но зато к булочке я успела ухватить последний кусочек сыра. Чаю мне уже не досталось. Я не расстроилась, поскольку у меня с собой был кипятильник. Не знаю, как другие, но до ужина, после такого завтрака, я бы не дотерпела. Вернулась в номер, накипятила и напилась чая вдоволь. Дальше оказалось ещё интереснее. На пляж овозили в 10 часов утра, и забирали в 5 часов вечера. А в это время, как оказалось, бассейн сдавали в аренду расположенному тут же дайвинг центру, для тренировок. Так что выбор был один: или жарится весь день на пляже, или возвращаться два километра пешком в отель. Можно, конечно, воспользоваться и такси за два американских доллара, а ещё лучше устроить пробежку. Полезней для здоровья.
   Ужин был такой же скудный. И так все семь дней. Уже через два дня мне захотелось  обратно в Москву, где можно было дома вдоволь поесть. Да, ещё одна любопытная деталь: в отеле так экономили, что даже не имели своего трансфера на пляж. Менеджер на своей Хонде возил нас туда по - очереди. Обратно - я, как тёртый турист, добиралась с автобусами других отелей, расположенных рядом. Те делали по 5-6 рейсов на пляж за день.
Естественно, в комнатах никто ни разу за неделю не убирался. И ещё была забавная деталь: при проэктировании чего-то не учли, и в ванной комнате пол был с неправильным наклоном и при приёме душа вода стекала не в сток а к противоположной стене и застаивалась там непросыхающей лужей. Санузел был совмещённый. Поэтому после душа к унитазу нужно было пробираться по щиколотку в воде. Иностранцев в отеле не было. Какой же уважающий себя иностранец поедет в такой отель?! Правда, одну ночь рядом ночевали два итальянца. Но на утро я их уже не увидела, наверное сбежали в другой отель. А в остальном отлично отдохнула. Похудела на 5 см в талии. Если не считать такой мелочи, что я вернулась с лицом, покусанном москитами, африканский загар на мне смотрелся отлично. Жалко что при такой холодной погоде его уже не продемонстрируешь окружающим.
   На полном серьёзе я предлагала хозяевам отеля повысить цены на их сервис и питание. Отдых без всякой изнурительной диеты, море, пляж в двух километрах пешком, бассейн - никакого фитнес-центра не надо. И в интернете, и в проспектах объявлять Rock - отель для похудания. Очередь будет стоять за турами!