Мичурин

Синбад
(на основе реальных событий)
Иван Владимирович ехал к себе на дачу в новенькой "семёрочке", в прекрасном расположении духа. Ещё бы, такая везуха выпадает не каждый день:
во-первых, тёща наконец-то переехала от них в отдельную квартиру, после того, как их "занюханную хрущёвку" стали расселять перед сносом; во-вторых , они с женой
получили вчера ордер на новенькую "двушку" в Чертаново, аккурат в пяти минутах хотьбы от его нынешней работы, ну, и в-третьих, сын, работающий по контракту в одной из зарубежных стран, прислал ему деньги, на которую и была куплена вышеупомянутая "семёрочка" цвета "перламутровый металлик". Погода была прекрасной: за городом пели жаворонки, по полям с инспекцией важно прохаживались грачи, а в магнитоле "спешил за чудесами" Юрий Антонов.
Сам себе счастливо улыбаясь , Иван Владимирович в уме прикидывал что посадить в этот дачный сезон, где поставить парничок и как распланировать грядки. В прошлом году урожай его совсем не порадовал - ввиду сильной истощённости земли на даче не уродились ни фрукты, ни овощи, зато по осени он купил целую машину коровяка, перекопал весь огород, заботливо выбирая сорняки и как следует произвестковал почву.
Внезапно опытный глаз садовода приметил в пяти метрах от обочины, стоящие в молодых берёзовых посадках, какие-то бумажные мешки. Иван Владимирович остановился, осмотрелся кругом, но кроме своей машины, вокруг никого не обнаружил.
Он подошёл к мешкам. Их было пять штук, каждый весом под сорок килограмм. На них на английском и, похоже, на китайском языках были нанесены красной краской какие-то надписи. Иван Владимирович приоткрыл один мешок и увидел розоватые гранулы, очень похожие на обычные удобрения, а так как он не был силён ни в английском, ни в китайском, то для себя точно решил, что это какой-нибудь импортный суперпуперфосфат. Ещё раз осмотревшись и по прежнему не увидев потенциальных владельцев этого , с точки зрения Ивана Владимировича, особо ценного груза, он понял, что не сможет оставить лежать просто так, безхозно, двести килограммов так необходимого ему какого-то импортного удобрения. Все пять мешков аккуратно уместились в багажнике и салоне его новенького авто. Уже через два часа четыре мешка из пяти были рассыпаны равномерным слоем по всем десяти Иван Владимировича соткам. "Вот теперь будет урожай !",- предвкушая удивление всех соседей по дачам думал про себя тёзка Мичурина.
Между тем...
сытно пообедав в колхозной столовой, бригада электролинейщиков возвращалась на линию, чтобы продолжить экспериментальную обработку почвы под линией электропередачи новейшим, сверхмощным импортным гербицидным препаратом. Представитель поставщика клятвенно заверял, что после одной обработки земли она на десять лет станет похожей на безжизненный лунный грунт, и уже не придётся два раза в год ходить по лесам и болотам, обрезая ветви кустов и деревьев, которые нарушают электроснабжение отдалённых от жилья объектов.
Подъехав к месту, где они оставили мешки с гербицидами, и не обнаружив последних, бригадир Николай Николаевич страшно удивился . Только что прикуренная "беломорина" выпала из его открывшегося от удивления рта.
"Б*я, Россия, ну ничего нельзя оставить... Ведь только на сорок минут отъехали, а уже кто-то всю импортную заразу сп***л... Ну дела...

Иван Владимирович сидел за столом в предбаничке и безмятежно пил чай с сушёной малиной. Он ещё не знал, что в последующие пять лет, чтобы получить первые зелёные росточки, он будет два раза самосвалами вывозить верхний слой почвы со всех десяти соток и завозить новую землю, будет осмеян всеми соседями по кооперативу и получит обидное прозвище "Мичурин".