Серый лепесток герани

Анжела Полянская
               
                Я счастлива до тех пор, пока хочу быть ею.
 
Чернила моей ручки стали тусклыми.
Звуки, издаваемые буквами - оглохли.
Я превратилась в серость.
Серый цвет нынче в моде...


В моем доме поселилось ЗЛО.
Оно камнем влетело в открытое окно.
Влетело и...  Ударило.
Ударило в Сердце.

-Стой!
Женщину нельзя бить!
...
Ты!
Слышишь?

( Имеющий уши - да НЕ услышит.
  Имеющий глаза - да НЕ увидит.
  Имеющий Душу - предаст ЕЁ...)

Я предала свою  Душу.
Ей  больно.

Зло сидит на  окне  и щиплет лепестки герани.

- Любит - не любит.
- Любит - не любит... - вторят мои уста.
  Все.
  Эй, Чернь, это ясно даже мне.
  И чё приходить-то?!
  Не дострелил меня мой милый.
  Слабо с контрольным.

( По правилам  жанра.  Героиня падает на колени и плачет.)


Что ж, надо плакать.
Надо доплакать свою арию.

Дубль №...

Смотрю на Зло через линзы моих очков.
Не моргаю.
Иначе слезы ручьями прольются на ковер.
Они могут выдать мое состояние.
Состояние Стояния.
Хорошо сказала.Запишу.

Стояния перед чем?
Перед Злом?
Шалишь, перед прошлым.


-Девочка, чего стоишь?
Пойдем на воздух,- сказала Синяя Гусеница.
Она пригладила ушки спаниэля, откусила сочный апельсин.
Поцеловала Зло в лысину и...поползла по Радуге.

Эй, Гусеница!
Осторожно!
На Радуге есть трещины.