Я не умею читать мысли

Валь Бастет
На улице идет снег. Мы, наверно, запачкались, и небо решило немного помыть нас. Сколько времени теряем, избегая последствий. Боимся ставить точки или слишком любим себя, чтобы принять несогласие. Но почему, почему мы так уверены, что  с нами поступят несправедливо. Я сама не понимаю, откуда берутся такие мысли, но они заполняют пространство и невозможно найти выход из лабиринта сомнения.

Шла по лестнице и считала ступени. Если четкое число, значит, встретимся сегодня. Четырнадцать. Нет сомнений, что четное.

Белые хризантемы и сильный ветер. Это первые мысли от встречи. Ждет. Не обманул.

- Привет.

- Привет.

И… где слова, где момент истины? Я, как и раньше, жду слов. Мне важны слова. Я не умею читать мысли и если честно, не хотела бы.

- Любишь белый цвет?

- Надо подумать, – улыбаюсь, чуть ли не смеюсь, может это и есть состояние алогичности.

- Ты каждый день бежишь на автобус мимо моей машины и только один раз я поймал твой взгляд.

- Да? У нашего директора такая же машина и наверно я думала о нем в тот момент. Мы не очень ладим последние дни.

- Сколько сейчас время на твоих часах?

- Я не ношу часы. Но понятно раз я здесь, то шесть с хвостиком.

- Значит, можем забыть о работе.

- На два дня навсегда.

И я не поняла как, но мне захотелось забыть обо всех последних днях напрочь. Быть только с ним. Здесь и сегодня. И не думать о завтра…


p.s. "Матадор" целиком http://proza.ru/2011/01/23/1743