Медсправка, или гинеколог дает добро

Алиса Пердулайнен
Я, Алиса Пердулаева, хочу поделиться своим  искренним возмущением. Дело вот в чём: оказалась мне нужна справка медицинская для получения  водительских прав. И что бы вы думали? Там столько надо кабинетов пройти и сдать анализов, что послала я эту всю канитель на хрен.
 Стала я искать знакомых эскулапов, а они все напуганы до усёру, и шепотом говорят мне, что, мол, как сейчас строго с этим делом! Надо бы самой всё пройти, сдать анализы крови, мочи и кала, полежать на гинекологическом креслице с задранными вверх ногами и только уж потом, собрав все данные из всех самых труднодоступных мест своего тела, принести эту важную информацию врачу который еще раз везде заглянет, прослушает, постучит и измерит, и только тогда может быть даст добро на управление мне моей же собственной машиной!!! А вот еще что! Забыла я, что обязательно надо прежде  взять справочки из дурки, то есть из психушки, и из наркушки, что не наркоманка, не алкоголичка и не дура набитая. Ну, кто водитель, тот меня поймет.
   Приложив  достаточно усилий и денег, справочку я всё же купила и даже не побывала   ни в дурке,  ни в наркушке, но не об этом болит моя ранимая душа. Возмущена я тем, что для того, чтобы сесть за руль своей любимой машины, я должна быть вывернута на изнанку. Это ли не нарушения прав человека! Я понимаю, что автомобиль – это средство повышенной опасности, но понять, почему же я не могу выехать на дорогу без разрешения гинеколога – это выше моих сил! Я согласна побывать и в наркодиспансере и в психушке и могу даже позволить стукнуть по моей коленке молоточком. Я могу согласиться с тем, что надо проверить зрение и слух для получения прав, но вот зачем же лезть в меня дальше??? Или меня подозревают в том, что я могу заняться сексом с машиной? Ну, вот залезу на переключатель передач, а он, кстати, очень похож на кое-что, и начну получать удовольствие!
 И почему никого, абсолютно никого,  не интересует,  есть ли дыры у меня в зубах и как там вообще  обстоят дела у меня во рту? А вдруг там свирепствует кариес? Значит, с гнилыми зубами можно кататься на авто, а вот с непроверенной  писей никак нельзя!
А еще узрела я дискриминацию по половому признаку! Почему  для мужчин не введут обязательное, хотя бы раз в год, обследование  у уролога? А уж для получения  водительских прав и подавно надо посещать мужчинам уролога! А то совсем они не заботятся о своем драгоценном мужском здоровье! Ведь от долгого сидения за баранкой может развиться самая настоящая импотенция.

И не надо прикрываться заботой о моем здоровье. Я сама должна решать, когда и сколь часто посещать мне гинеколога. Не стоит относиться ко мне как к безмозглому куску мяса, который трахают сильные мира сего, то есть  мужчины.
Сколько же на белом свете дури! И каждый эскулап стремится залезть в тебя поглубже своими пальцами в резиновых перчатках! И каждый над тобой власть имеет! Вот поэтому-то и будут у нас процветать липовые медицинские справки. Я за них обеими руками. Думаю, многие со мной согласятся.