Он-лайн, точка ру

Чечнева Ксения Вячеславовна
Амбициозна, молода, красива...В свои 25 она уже главный редактор очень раскрученного журнала для женщин "City Woman". Успех? Нет,ежедневный труд. Труд,в котором стирается реальность, день сменяется ночью, лето - зимой...и где совсем нет времени на личную жизнь.
 Раннее утро среды, Марина, как обычно, сидела с чашечкой кофе в своём личном кабинете и просматривала почту. В редакцию постепенно подтягивались сонные коллеги. Да,именно коллеги, Марина не привыкла думать о них,как о "подчинённых". Ведь ещё совсем не так давно, она сама была такой. "Сколько же писем скопилось":-подумала Марина, открыв свой "почтовый ящик"...презентации, показы, вечеринки - около десятка приглашений, это только за один день. Вежливо отписавшись, Марина решила выйти на свою страничку в "Одноклассниках", чтобы немного отвлечься от мыслей, которые так навязчиво лезли в её голову. В разделе "мои гости" Марина увидела...ЕГО. "Кто это?":-стремительно промелькнуло у неё в голове. Да, он был красив, как Апполон, вьющиеся чёрные волосы,красивый профиль и волевой подбородок, а глаза...в них хотелось просто раствориться. И имя такое - Эмиль. Марина просмотрела все Его фото, стало очевидно и ясно,что мальчик-модель, что ему всего 20 лет и живёт он в Москве. "Мажооооор" :-разочарованно подумала Марина,-:"Избалованный и глупенький,но какой красивый мальчик". Свернув страницу, Марина вернулась в реальность и приступила к работе,которой было очень и очень много.
Прошла неделя, ещё одна неделя её светской, заполненной людьми, но такой одинокой жизни. Марина совсем и думать забыла о том черноглазом красавце и жила в привычном ритме жизни. В один из более спокойных вечеров, она снова зашла на свою страничку в "Одноклассниках", там было сообщение от Него. Она читала и не верила своим глазам, там было написано следущее: "Здравствуйте, Марина. Мы совсем не знакомы, но мои мысли только о тебе. Я увидел тебя и понял, вот она - единственная и неповторимая. Та, с которой я хочу прожить всю жизнь. Быть может - это любовь с первого взгляда? Ты, наверное, судя по моей внешности не очень-то сейчас доверяешь этим словам,но это правда. Я не хочу торопить тебя, для начала мы можем просто подружиться". Вот такое сообщение... Да, Марина ответила ему. Завязалась переписка, ей казалось, что она знает Эмиля всю свою жизнь. Исчезло внутреннее одиночество, ушла пустота. Марина стала ловить себя на мысли, что ждёт его сообщений и звонков, что она просто безмерно привязалась к этому "милому мальчику". Коллеги стали замечать, что Марина стала хорошеть день ото дня, она будто летала, как ей было хорошо и спокойно на душе. Подруги, которые знали о её виртуальном увлечении, наперебой твердили, что "Это ничего серьёзного,не надо строить иллюзий",говорили, что он просто альфонс или пикапер. Марина не хотела слушать,но иногда в душе что-то щемило. Ведь встретиться он никогда не предлагал, даже не давал намёка на реальную встречу. А быть может, там сидит пятидесятилетний старикан-профессор? Слишком уж умным казался Эмиль и все его рассуждения. Да, Марина была реалисткой и миллионы раз слышала историй о "виртуальных" разводах и обманах. Но она хотела верить и верила...Верила в чудо. Шло время... На работе всё было чудесно, журнал процветал, Марина была на вершине славы. Но к сожалению, жизнь наша похожа на зебру, ничего идеального нет, в каждую бочку мёда всегда вольётся ложечка дёгтя. Так и произошло, когда Марина зашла на сайт и увидела сообщение от него..Эмиль писал:" Моя любимая и единственная. Прости меня за всё. Я долго не решался сказать тебе это, но и обманывать тебя уже нет сил. Я вынужден улететь заграницу, надолго... Мне предложили выгодный контракт с очень известной фирмой - брендом. Меня приглашают, как модель и лицо этой компании, предлагают умопомрачительный гонорар и карьеру. Прости, я не могу упустить такой шанс". И - точка. Казалось, мир обрушился для неё в тот момент, закружилась голова. Марина хотела просто закричать "А я, что со мной будет?" Но она не кричала, а просто сильно сжала руки в кулачки, так сильно, чтоб было больно. Так она и сидела...Не зная,сколько времени прошло. Тишину нарушил бодрый голос её помощницы Анечки-:"Марина Николаевна, я тут статью подготовила про одиноких женщин..." Вовремя!!! На этой фразе Марина уже не выдержала, она повернулась в сторону Ани, видимо, в глазах её было столько разочарования и боли, что Аня растерялась.
-"Марина Николаевна, что-то Вы неважно выглядите? Вам плохо? Быть может - "скорую?"
-"Нет,не надо "скорую":-устало ответила Марина:-" Ань, ты присмотри тут за всем,а я домой, хорошо?"
-"Да-да, конечно, не волнуйтесь":- ответила Анечка, с жалостью взглянула на Марину и вышла из кабинета.
Жалость...Вот чего ты добилась. Дура,дура. Знала,что не надо верить. Марина просто бежала по улице, она хотела лишь одного - скорее быть дома, в тишине и безопасности.
Войдя домой, она просто села у порога и тихо заплакала. Рыжий котёнок тёрся об её ноги. "Вот и буду жить одна с котом"-усмехнулась Марина. Никто мне не нужен. На следущее утро, она оформила на работе "срочный отпуск", сказав всем, что улетает отдыхать. Нет, она никуда не полетит в этот отпуск,она просто хочет побыть одна, наконец-то разобраться в себе. Телефон был отключен. "Вне зоны доступа"- во её новое имя. Что-то странное присходило с ней в эти дни. Она вспоминала свои прошлые расставания с мужчинами, с которыми была близка, которые предавали её. Кого-то бросала она. Почему же ей сейчас так больно? Она терзалась этой мыслью. Марина думала, что просто сходит с ума. Приходили подруги, от их визитов становилось ещё хуже. Эти вздохи, жалобные взгляды и постоянная недосказанность их фраз... Так прошла неделя, Марина начала приходить в себя, пора было возвращаться на работу, к общению, к людям. Был поздний вечер, тут внезапно раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть? Марина накинула халат и пошла открывать дверь "позднему визитёру". На площадке было темно, в глазок совсем ничего было не видно. Марина открыла дверь... Перед глазами был огромный букет её любимых ромашек...Из-за букета показались два чёрных, красивых глаза, в которых можно было утонуть. Это был её мальчик, её Эмиль. Он виновато улыбнулся и протянул ей цветы. Марине вновь показалось, что земля ушла у неё из под ног.
-"Ну, здравствуй":-тихо сказала Марина, пытаясь хоть чем-то нарушить затянувшееся молчание.
-"Здравствуй, я приехал. Я приехал к тебе, навсегда.":- так же тихо ответил Эмиль:-"Прости меня,это было тяжёлое время в моей жизни. Я много думал, я выбирал. Но я понял, что если улечу и потеряю тебя, то в моей жизни пропадёт главный смысл. Я точно знаю, я люблю тебя и я хочу быть только с тобой...всю свою жизнь. Хочу видеть тебя своей женой, матерью своих детей".
Этих слов, казалось, Марина ждала всю свою жизнь. Слова были лишними, она просто молча обняла его и поцеловала. Теперь она точно знала - это любовь.