1 4 жизни ха спиной

Крылов Александр 2
Уважаемые читатели. Перед Вами моя новая книга - "1\4 жизни за спиной". В-общем то название говорит само за себя - когда мне говорят, что в 25 лет я мало повидал, чтобы вякать я им ничего не говорю, а про себя думаю "Ну-ну мало жил, четверть жизни позади". Я удивляюсь идиотизму этих людей. Или еще говорят, когда я жалуюсь на жизнь, мне говорят: "А ты в бараке не жил". Да в бараке не жил - ну чего это мы качество жизни бараками меряем. Справедливо ли это? На мой взгляд абсолютно несправедливо. Поэтому я и решил поделиться мыслями. итак вначале напишу выборочно главы из книги. 2006 год. Яркий 2005 год ушел и оставил мне проблему - я стал толстеть. Дело в том, что яркая сексуальная жизнь привела меня к этому. То есть вот жил удовольствиями в том числе и едой, отсюда проблема, которой отродясь не было - хотя такая проблема есть у моей сестры. Такие дела.