Понимаешь?

Любовница
Пойми… Не все так гладко, сказочно и феерично. Я снаружи такая вся воздушная, радостная и улыбчивая. Снаружи по зеленым глазам бегают искорки безумства. Это лишь снаружи с тобой кокетничает хитрая чертовка. А внутри … В уголке сырой души плачет от безысходности ангел. Я его закрыла глубоко-глубоко, но его стоны слышны. Как бы я не закрывалась громким смехом, лучезарной улыбкой, хищным взглядом- стоны ангела слышны… Я боюсь показаться тебе настоящей… Не понимаешь? Ну, ладно…начну сначала…
Вот к примеру, ты любишь ветер? Его ласковые прикосновения, блуждания по телу, объятья холодные, теплые. Ты с ним можешь разговаривать, молчать, смеяться, бегать наперегонки… Но сказать, что он "твой" не можешь. Забрать с собой не можешь. Созерцать его дрожание ресничек во сне не можешь… Ты столько всего с ним не можешь… Ты ветер. Понимаешь? Нет? Ну, ладно…начну сначала…
К примеру, ты видел бездомную собаку? Тебе он нравится. Ты его кормишь. Гладишь. Каждый день по дороге на работу, ты знаешь, что это забавное существо будет с радостью за тобой бежать. Ты привык к нему. А он к тебе. По вечерам за просмотром телепередач, ты думаешь: а не мерзнет ли на улице щенок? Не обижает ли его кто? Ты ждешь утра, чтоб убедиться в том, что с ним все в порядке.  Его наивные, ничего не понимающие, глаза смотрят в твои, и ждут от тебя действий. После работы ты  протягиваешь ему руку, а он на ладонь кладет свою лапу. Ты гладишь его за ушком, а он прижимается мордочкой к твоим ногам. Но ты подымаешься и идешь тропинкой домой. А собачонка уже не бежит. Она понимает, что ты не можешь ее с собой забрать. И покорно ждет. Не перестает любить и восхищаться тобой.  В ее глазах лишь влажность от огорчения… В нашей истории, я бездомная собака, понимаешь? Нет? Ну, ладно, проехали…Как же объяснить?
Представь свечу. Она излучает свет, тепло, осыпает романтикой серый вечера. Ничего плохо не делает. Лишь уют и позитив. Но в тоже время с каждым скатыванием воска по ее стройной плоти, она уменьшается, испаряется, чтоб исчезнуть когда-то навсегда. Она не перестает отдаваться, зная, что когда-то ее совсем не будет… В жизни холодных темных вечеров ее больше не будет… Я- свеча! Понимаешь? Нет?
Глупый.. Ну, как же тебе еще объяснить что ты мне нужен?