как оно бывает

Екатерина Ибн Воробьева
-вот еще навязалась на мою голову, любит меня.хм... Ну и люби. На расстоянии. Как меня угораздило переспать с тобой? Где моя голова была? Ну, переспал, было дело. Нам было неплохо вместе одно время. Но, видишь ли, мне не очень нравишься ты в постели. Ну, не тот секс, который хотелось бы иметь, да и фигура у тебя... не очень. Все, хватит! Вот отпраздную свое день рождения и уйду. Буду искать другую женщину. И уже ведь есть на примете одна довольно таки ничего себе.

Мысли бродили в голове и отвлекали от вождения машины. Компания друзей ждала в заказанном ресторанчике, стол уже ломился от водки и еды, заказанные девочки расточали улыбки. Все ждали именинника.

Машина шла на большой скорости, легко вписывалась в повороты, вождение доставляло удовольствие. До ресторанчика, который находился на окраине города, оставалось ехать минуты три. Вот и последний поворот перед рестораном, машина выруливает на финишную прямую, и тут прямо в лоб летит встречная машина. Пытаясь уйти от лобового столкновения, руль вправо и бац! страшный удар и ...темнота.

Медленно и тяжело открываются глаза, тупая боль ломит все тело. В голове гул и мысли не могут собраться в кучу.

-где я? Что случилось?

-милый, все в порядке. Ты жив и это главное.
Знакомый голос..... Аааа, это она, пришла. Вот еще... Без нее бы было лучше.

Сломаны ребра, ноги, сотрясение головы. Но главное, жив! День меняет ночь, капельницы, уколы, обходы врачей. Муторно. И все время она рядом... Кормит, поит, делает массаж и разговаривает. Утешает, ободряет.

И кажется, что уже и привычно как то с нею. И голос ее уже не вызывает раздражения и руки у нее нежные.

Проходит месяц. Можно и выписаться домой. Но кто там будет ухаживать? Она категорически против везти меня домой, уговаривает ехать к ней. Ну, ладно, пусть будет так. Вылечусь, а там видно будет.

Она радостно щебечет и летает по дому. Готовит всякие вкусности и ублажает. И опять же секс, вот он. Дни незаметно превращаются в недели, недели в месяц. Гипс снят и раны зажили. Все друзья спрашивают про возвращение домой..

Так когда??? Вопрос волнует. Когда? Надо решиться и уйти. Спасибо, конечно, за помощь. За спасение. За все! Но надо идти.

- вот только не надо плакать! вот что ты разревелась? мне надо идти! Я буду жить у себя дома! Ты слышишь? ну, не плачь.

Невозможно смотреть на плачущую женщину... Она столько сделала для меня.  Это, наверное, неблагодарность .... Остаться? вроде уже свыкся...

Остался.

Жизнь течет, год прошел. Что вот так жить? Давай уж распишемся! Расписались.

Женат. Какое муторное слово. И обязывающее...

2 года еще прошло. Как скучно то. Но вот не хочется платить неблагодарностью.... Жалко ее. Любит же меня...

А любовница то как хороша собой... И секс хорош.. Так вот все и будет...