Медведевград

Дмитрий Петушков
Рано или поздно, но все тайное всегда становится явным. Помня об этом Медведев и начал в две тысячи восьмом году под благовидным предлогом строительство закрытой территории под Москвой для себя и своих, с позволения сказать, коллег. Он отлично понимал, что это все никогда не заработает, а если проекту и суждено состояться, то только в одном случае- если пост президента в России займет родственник, тратящий и умеющий тратить бюджетные средства не особенно задумываясь о последствиях, поскольку у подавляющего числа российских предприятий денег на покупку новых инновационных технологий просто не будет.

Со временем все случилось именно так, как он и хотел. В резервном фонде не осталось ни копейки, а его новым местом жительства стало это пресловутое Сколково со своими отдельными ФСБ и МВД, переименованное в Медведевград. И Медведев не просто там жил, он был назначен пожизненным президентом наукоградов и особых территорий.  Вот именно туда меня и направили с очередным каким- то глупым поручением, что-то там подготовить для организации проведения трехдневного конкурса на право составить компьютерную программу за шестьсот миллиардов рублей для учета угаданных осьминогом Паулем матчей.

После четырех часов, потраченных на пересечение границы особой территории, я отправился сразу искать ученых, которые должны были помочь мне в моем нелегком деле. А как вы хотели? Без ученых здесь было не обойтись. Найти их оказалось не так просто, поскольку из девятисот улиц для проживания научным работникам было отдано только три. На самых крутых, куда я по- наивности вначале двинулся, проживали бывшие главы министерств , правоохранительных органов, их родственники, друзья и любовницы. На чуть менее крутых проживали бандиты из всевозможных преступных группировок, лидеры которых в свое время так или иначе помогли этому бестолковому проекту.

 Но мне все- таки удалось разыскать руководителя научной группы, который был несколько удивлен, что по столь деликатному поручению послали именно меня:

- Ну здорово, бродяга!- приветствовал меня Борис Ефимович.- Тебя еще не застрелили?
- Здравствуйте, вот это номер! Немцов- руководитель научных работников в наукограде?

- А ты как хотел? Чубайс с нанотехнологиями справился и я справлюсь. Я почему спрашиваю, тут президент наукоградов и особых территорий звонил, будь осторожен, он еще не расстался с идеей свистнуть у тебя экономическую программу. Может и убить.

- Спасибо, ну я поехал. Материалы я все вам передал.

- Какие материалы, ты что шутишь? Вчера в западных СМИ появилось сообщение, что осьминог умер, так что не нужны твои материалы уже. Не успел Медведев свистнуть очередные шестьсот миллиардов, сейчас крайних начнет искать. Да, тебя Голикова просила заехать.

- А вот за это спасибо! Ну все, я побежал.

Ну что за страна? Построить за четыреста шестьдесят миллиардов такую махину, оставить для непосредственно научных разработок в ней небольшой уголок и тянуть, тянуть у государства всю жизнь. Россия, что тут скажешь.