Собеседование

Тавви
- Свет, я кофе делаю. Курим?
- Нет, Танюш. У меня мальчик на 12:00.

**Ну вот, я так и знал. И на Горького то же самое. Не успею. Как пить дать не успею! И расскажи кому-то. Никогда, ну вот ни разу же не опаздывал! А тут на тебе. Гаишник, зараза, сорок минут нервы трепал. А теперь еще и авария на проспекте – никак не объехать…
- Алло, добрый день, Светлана! Меня зовут Андрей Литовченко, у нас с Вами собеседование назначено на 12. Ну, то есть у Вас со мной. Я опоздаю немного. Пробки…

Тоненькие пальчики с аккуратным маникюром пробежались по стопке бумаг, и в верхнем углу резюме возле надписи 50/50 появился маленький минусик.

- Да, конечно, жду.
- Спасибо.

- Танюш, стой, не убегай! Быстренько кофе – и курим.
- А как же мальчик?
- Опаздывает.
- Что так?
- Ты не поверишь – пробки! :)

- Добрый день! Мне Светлана нужна. Я на собеседование.
**Интересно, которая из них – тёмненькая или рыженькая? Андрей загадал, что если окажется рыженькая, он обязательно пройдет. Ему позарез нужна эта работа! Точнее, эта, другая, третья – не важно, но прямо сейчас. Только вот другой и третьей пока не предвиделось.

- Добрый день! – улыбнулась миниатюрная брюнетка.- Проходите.
**Так. Костюм, водолазка, туфли чистые. Зачёт.
- Вам о компании рассказывать?

- Да, конечно. – Андрей немного расслабился. Он слушал ее, совсем не вникая в стандартные фразы, наслаждаясь невероятно мягким голосом и потрясающе обаятельной улыбкой.

- Вопросы?
- Да нет, Вы всё очень доходчиво объяснили.
- Тогда расскажите мне о Вашем последнем месте работы.

**Хороший вопрос. О, тут есть что рассказать. Торговый, супервайзер, территориал, регионал, начальник отдела продаж. 6 лет в одной компании, отличная карьера…

- Как Вы думаете, почему Вас постоянно повышали?
**Интересно, его кто-то тянул за собой, или, правда, такой молодец…

- Наверное, я хорошо работал.
**Что тут непонятного?

- «Наверное», или «хорошо»?
**Так, внешняя референция…

**Блин, я пахал как проклятый, я из области не вылезал, я раньше 10 домой не приезжал, я план на 120%... О, вот!
- Думаю, хорошо. Когда я был торговым, я выполнял план на 120%.

- А может, план был занижен?
**Ух, как он злится! Тааак, что ж мы так плохо себя в руках держим…

- Скажите, а что Вам не нравилось в работе торгового?
- Да всё нравилось.
- И всё же?

**Так, что бы такое сказать? Ну не начнешь же рассказывать этой девочке в красках про самую собачью в мире работу.
- Клиенты разные попадались. Иногда неприятные.

**Да… Что же ты парень… Клиента же любить нужно!
- И как Вы строили Ваше общение с неприятными клиентами? Может, не работали с ними дальше? Избегали их?

- Что Вы, Светлана! Клиент всегда прав. Конечно, нужно к каждому из них подбирать свой ключик.
**Ага, помню я тётю Машу из продуктового ларька на Троещине. До сих пор шрам под волосами остался. И хорошая же баба, пока не выпьет. Угораздило меня тогда за деньгами приехать!
- Работа с дебиторской задолженностью тоже не вызывала восторга. Но что делать, если нужно.

- Позже Вы стали руководителем. Скажите, Андрей, какой стиль управления Вы использовали при работе с подчиненными?
**Интересно, знаешь ты умные слова? Похоже, никто тебя управлению не учил. А хороший исполнитель – еще не значит хороший руководитель.

- Знаете, Светлана, я предпочитаю демократический стиль управления, когда отношения с подчиненными строятся на взаимопонимании и доверии.
**Ага, как же! Попробуй уговорами заставить пацанов в двадцатиградусный мороз выехать на маршрут, когда личный план у них уже закрыт, а соседняя область всё завалила и ее вытаскивать надо. Тут один стиль – через «твою мать»!

**Да… Слабоват ты Андрюша…
- Андрей, а как Вы сами считаете, Вы хороший руководитель?

- Думаю, да.

- А почему Вы так в этом уверены?

**…твою мать! Да потому, что мои пацаны задницы рвали, чтоб только меня не подставить! А Лешка на повышение отказался уходить под другого территориала! А когда меня снять хотели, хлопцы сидячую забастовку в приемной у генерального устроили, Леночка чуть в обморок не грохнулась…
- Потому, что моя команда в сроки и в полном объеме выполняла поставленные задачи.

- Хорошо. Скажите, Андрей,  а почему Вы бросили институт? И что делали после этого два года – до того, как стали торговым?

- Институт бросил, так как разочаровался в выбранной профессии и не видел смысла в дальнейшем обучении.
**Уф, не зря я эту фразу учил. Пригодилась!

**Так-с, выгнали, значит…
- А может, это было связано с финансовым положением? Вы на платном учились?

**Чёрт.
- Да, я учился на платном. Но с финансовым положением это никак не связано.

**Точно выгнали!
- И что же Вы делали следующие два года?

- Я…. Работал. У меня был…. Бизнес… Частный…

- Какого рода?
**Что-то ты парень темнишь.… Жаль. А у меня были на тебя такие надежды…

- Ну, разный… По мелочам… Он не связан с той должностью, на которую я претендую.

- Понятно. Спасибо, Андрей. В случае положительного решения, я перезвоню Вам на следующей неделе. Всего доброго.


- Алло, Сань, я освободился уже. Еду.
- Ну как?
- Да Бог его знает! Надо бы придумать что-нибудь про два года после универа.
- Андрюш, а ты правду не пробовал говорить?
- Ну конечно! Сань, ну как я буду этой девочке рассказывать, что батя умирал, а я пахал днем в морге, вечером на инкассации, а ночью вагоны разгружал. А он всё равно умер… Ну кому этот бред нужен!!!

- Танюш, идем курить.
- Ну что?
- Да ничего! Никакой он. Жаль…
- А мне понравился.
- Не-а. Он институт бросил, потом два года дурью маялся… Проехали.