Глазами Волка

Руслан Вагапов
Я не мог сопротивлятся своей хозяйке Луне.Ее мертвый,холодный свет требовал крови,и я подчинившийсь тысячилетнему зову предков начал свою охоту,охоту на человека.Я слился с ночью стал с ней едином целым,мои глаза видели не людей а пищу,я чувствовал всем телом запах крови и искал жертву катроя должна была отдать мне свою жизнь.Для вас людей это дико,
но вы тоже едите мясо,мы смотрим на человечество также как вы смотрите на коров.,то-есть всеголишь пищя не более того.Вот мои глаза увидели молодого мальчика лет 9 полного жизнью,
полного энергии молодости,и в этот миг его участь была решена.Дальше начелась слежка и самая настоящяя охота,он и не знал какая судьба его ждет и не подозревал,что зверь уже рядом.И вот настал тот момент когда он остался один,без защиты и шансов на спасение.
Затем последовал мощьный прыжок и мои клыки впились в его щею как только он упал на землю.
Его смерть была мгновенной,мы всегда убивали быстро,так что жертва не могла не чего почуствовать ведь он был не вчем не виноват.Это чуство не счем не возможно сравнить,чувство
насыщение,и эфарии,ощущение полного всевластия когда ты становищся на ровне с богом.Его жизнь и энергия переходили в меня и голод терзавщий меня отступал.Моя охота на сегодня была окончина теперь я буду сыт до следующиго полнолуния и тогда все начнется с начала,как и тысячилетия назад для нас время не имеет значение.
P.S уважаемые читатели пишити ваши рецензии,мне любопытно ваше мнение.