Нарисованная любовь ч 5

Татьяна -50
-=5=-

Дженни вышла во двор и заметила высоченного парня, который оценивающе окинул ее взглядом с ног до головы. Дженни сразу вспомнила и про свои косички, и про то, как только что на глазах у этого привлекательного юноши совсем по-детски прыгала через ступеньку. Ей удалось достойно выдержать время, прогуливаясь по саду, но при первом же удобном случае она вернулась в дом и нашла сестру.
– Ани, ты у меня совсем благородная дама. Я тоже хочу быть такой. Хоть чуть-чуть. Долго мне носить это? – Дженни развела в разные стороны косички. – Придумай что-нибудь.
– Пойдем. – Ани повела ее в свою комнату. – Давай попробуем по-другому уложить волосы. Хотя косички и ты для меня неразделимы. Это просто один образ – моя сестренка.
-Ты и папа хотите, чтобы я всегда оставалась малышкой. А мне все-таки шестнадцатый год и, между прочим, на меня заглядываются молодые люди.
– Кто?
– Есть тут у вас один – высокий, глаз не сводил все утро.
– А, племянник управляющего. И ради него ты решила преобразиться?
– Не ради него, а для себя.
К вечеру Дженни прогуливалась в шляпке, из-под которой на плечи спадали старательно уложенные локоны. Платье Ани ей было великовато, пришлось украсить свой наряд легким шарфиком. Дженни чувствовала, как изменилась ее походка и без усилий подавила желание прыгать на одной ноге. Словно окружающий мир вмиг принял ее – изменившуюся – и сам стал более плавным, размеренным.
Дженни слепо подчинялась новому ощущению внутри себя и старалась вести себя так, как по ее представлению, ведут себя влюбленные девушки. Она старательно не обращала внимания на предмет своего обожания, хотя всегда держалась в зоне его видимости. Надолго замирала с закрытыми глазами, подставляя лицо мелко срывающемуся дождику. Или, сорвав цветок, крутила его в руках, улыбаясь своим потаенным мыслям.
Иногда Дженни вспоминала, что влюбленная Ани вела себя по-другому: пела, смеялась, тормошила всех в доме. А ей хотелось быть загадочной и недоступной. Оставаясь одна, Дженни анализировала свое поведение и планировала действия на завтра. Милена говорила, что влюбленные жаждут прикосновений, признаний. Хотелось ли этого ей? Нет. Ей хотелось быть просто новой Дженни, которую не окидывают нахальным взглядом с ног до головы, а смотрят с ожиданием, как делал сейчас  племянник управляющего. Впрочем, вскоре эта игра Дженни наскучила. Видимо, без трепетного ожидания будущих отношений чувства затихают, а значит это не то настоящее, ради чего живешь.
Конец наступил сам по себе. Однажды, выйдя во двор, Дженни увидела, как управляющий охаживает парня хворостиной за какую-то проделку. Тот визжал, вырывался, ревел во все горло, не обращая внимания на окружающих.
Дженни громко рассмеялась, вернулась к себе и с особой любовью заплела прежние косички и влезла в такое удобное повседневное платье. Выйдя на крыльцо, без раздумий спрыгнула со ступеньки. Уходя со двора на глазах шмыгающего носом «любимого» набрала в карман камней. Это было давним желанием Дженни. Она много времени проводила у озера. Собирала на берегу щепки, корни и бросала в воду. В такие минуты ей хотелось иметь с собой тяжелый камень, чтоб бросить с размаха в темную воду, услышать глухой тягучий звук при погружении и наблюдать за расходившимися кругами.
И вот Дженни исполнила задуманное. Бросала камни, смотрела на постепенно убывающие круги, и на душе становилось спокойно-спокойно. Дженни улыбалась, но не притворно, а потому что так требовала ее душа. «Нет, - рассуждала Дженни, - любовь не надо придумывать. Она есть и обязательно придет».
Дженни поднялась и тихо пошла вдоль берега, когда услышала топот лошадей. Она юркнула в заросли и осторожно выглянула. Ее глазам предстала красивая картина: двое на лошадях приближались к озеру.
– Артур, - услышала Дженни, - остановись. Ты ведешь себя, как ребенок.
Артур осадил коня и спрыгнул на землю. Дженни увидела красивого молодого человека с темными сияющими глазами. Придерживая коня за узду, он протянул руку спутнице.
- Я  помогу тебе, Алисия. Поговорим в этом чудесном месте. Я собрал для тебя самые красивые слова.
Алисия осталась в седле.
– Артур, подожди. Говорить буду я. У меня есть новость для тебя.
– У меня тоже, - расцвел в улыбке Артур, - и мне не терпится произнести заветные слова. Я наконец-то решился.
Дженни показалось, что Алисия посмотрела на Артура с опаской и почему-то совсем не разделяла его настроение.
– Артур, у меня хорошие новости. Ты мне друг, самый лучший и надежный, - Алисия особо подчеркнула слово «друг», - поэтому должен знать первым. Надеюсь, ты искренне порадуешься за меня.
¬– Уже рад. – Артур вновь протянул руку, но Алисия сделала вид, что не заметила.
– Сегодня твой отец предложил мне стать его женой.
– Что? – Артур продолжал улыбаться.
– Я согласилась. Мы скоро поженимся.
Артур молчал, улыбка как-то незаметно растаяла, освободив место растерянности.
– Зачем ты так шутишь? – наконец проговорил он, всматриваясь в ее лицо, пытаясь найти на нем подтверждение, что это всего лишь розыгрыш.
– Артур, не вижу радости на твоем лице. Почему такая реакция? – Алисия рассмеялась, но Дженни в ее голосе послышалась фальш.
Артур молча смотрел на нее.
– Артур, дружочек, не надо изображать трагедию. Нет никаких оснований. Давай будем возвращаться.
Алисия попыталась тронуть лошадь с места, но Артур крепко ухватил ее под узду.
– Подожди, Алисия, а как же наша любовь?
– Любовь? – преувеличенно удивленно спросила Алисия. – Какая любовь? Мы ведь просто дружим. Разве не так?
– Я думал, что нет. Наши отношения дали мне надежду, что мы должны принадлежать друг другу.
– О, Артур, - отмахнулась Алисия, - уволь меня от твоих фантазий. Согласись: мы никогда не произносили слово любовь.
– А разве обязательно его произносить? Любовь – это взгляд, ожидание, притяжение. Любить- это знать без слов, что мы созданы друг для друга. Ты это никогда не отвергала. Я же часто говорил об этом, и ты утверждала, что я читаю твои мысли. Теперь ты отказываешься?
– Нет. Сейчас я уверена в этом как никогда. Встретила твоего отца и поняла силу настоящего притяжения.
– Я тебе не верю. Ты не такая, какой хочешь казаться сейчас. Алисия, родная, - Артур вновь протянул руку, - слезь ко мне. Я сегодня собирался сказать, как люблю  тебя. Во мне столько силы, которую дала встреча с тобой, я безумно полюбил этот мир за то, что в нем ты. Неужели это рухнет? Зачем ты это делаешь?
Артур ухватил Алисию за руку и попытался стянуть с лошади.
– Отстань! – закричала Алисия и отпихнула его. – Возьми себя в руки. Я не собираюсь слушать твои бесконечные рассуждения. Прими свершившееся как факт и все!
– Но ты ведь не любишь его! – прокричал в ответ Артур.
Алисия отвернулась, поджав губы, всем видом показывая, что не собирается продолжать разговор.
– Если ты не отступишь, я обо всем расскажу отцу, и он будет презирать тебя. Ты этого хочешь?
Алисия обернулась со спокойной улыбкой.
– Хочешь еще раз убедиться, что я всегда говорю правду? Да, я не люблю его, но замуж выйду. За деньги. Всегда искала такого случая. Вот и ты был в кандидатах. А отцу ты ничего не расскажешь. Потому что слабый, потому что пожалеешь его. Я же хорошо тебя знаю. – Алисия тронула лошадь и стала отъезжать. На миг остановилась. – А меня ты будешь любить всегда. Обещаю, что когда-нибудь я этим воспользуюсь.
Она умчалась.
Он мгновение ждал, потом закрыл лицо руками и заплакал. Через секунду, словно очнувшись, развернулся и побежал к озеру. У самой воды остановился, вглядываясь в темную глубину, потом с размаха сел на землю и вновь заплакал.
Дженни стояла, широко раскрыв глаза от восторга. Боже мой, что она видела! Это сказка, так не бывает! Только что перед ней промелькнула любовь – искрометная, горячая, отчаянная. Просто дух захватывало и пока не укладывалось в голове. Благородные лошади, разодетая коварная дама и безумно влюбленный красивейший из людей молодой человек – такое даже выдумать не возможно.
Дженни не уходила, села за кустом на траву, прислушиваясь к рыданиям Артура. Вот он затих. Она осторожно выглянула. Артур сидел без движения в одной позе. Слава богу, ему полегчало. Дженни надеялась, что вместе со слезами ушла его боль и, наверное, уже сейчас он видит Алисию в реальном свете. Конечно, не стоит из-за нее убиваться. Как можно любить эту злую дамочку с ранящими словами? Дженни уже забыла, какой красивой и изысканной показалась Алисия сначала. Теперь она воспринимала ее не глазами, а душой и впечатление было ужасное. Наверное, это обдумывает и Артур.
В душе Дженни проснулись материнские чувства к этому обиженному мальчику. Захотелось подойти и погладить его по голове. Наверное, он улыбнется и скажет, что ему легче, потому что понял, как ошибался. Нужно ему помочь, утешить. Слишком уж долго он сидит и ничего не предпринимает.
Дженни тихонько направилась в сторону Артура. Она полностью приняла его боль и сроднилась настолько, что ей казалось естественным вот так запросто подойти и показать свое дружеское участие.
Подойдя, она протянула руку, чтоб погладить его по голове, но передумала и осторожно тронула за плечо.
– Алисия! – мгновенно обернулся Артур и вскочил.
Дженни отшатнулась. Она увидела обращенные на нее темные глаза, в которых светилась такая надежда! Потом мелькнули боль и отчаяние.
– Ты кто? – сдавленно проговорил Артур.
– Извините. – Дженни попятилась, - Я перепутала, думала, это мой брат.
Она некоторое время двигалась спиной вперед, не спуская с него глаз, потом развернулась и побежала.
– Стой! – крикнул Артур.
Дженни на миг остановилась, потом снова двинулась вперед.
– Пожалуйста, не уходи! – вновь прокричал Артур.
Дженни остановилась и развернулась.
Артур подбежал и буквально вцепился в ее руку.
– Я не могу сейчас оставаться один. Мне очень плохо. Я должен рассказать кому-нибудь, как болит вот здесь. – Он ударил себя в грудь. – Что мне делать? Как дальше жить? Научи меня, посоветуй!
Его глаза умоляюще смотрели на Дженни.
– А вы влюбитесь в меня! – вдруг предложила Дженни.
– Что? – опешил Артур.
Дженни сжала его руку и засмеялась чистым счастливым смехом. Как ей было хорошо!
– Влюбитесь в меня, и я вас никогда не предам. Мы будем такие счастливые!
Артур некоторое время молча смотрел на нее.
– Что ты понимаешь в любви? – усмехнулся он. – Для тебя это чистый лист и ожидание прекрасного. А с меня хватит! Смотри. – Артур обвел рукой округу. – Перед тобой, чистой и неискушенной, перед этой красотой я клянусь, что больше никогда не разрешу себе влюбиться. Я запрещаю себе это чувство! И если когда-нибудь мои глаза будут не подчиняться мне, а губы шептать глупые слова какой-нибудь женщине, знай- это фальш, неискренность, только видимость любви, а в груди- пустота и горечь. Я обещаю это. Ты мне веришь?
Дженни смотрела на Артура со снисходительной улыбкой, как смотрят на ребенка, уверенного, что он когда-нибудь достанет луну.
– Почему ты улыбаешься? – закричал Артур. – Я говорю искренне и серьезно. Почему ты мне не веришь?
Дженни освободила свою руку и попятилась, не спуская с него глаз. Она улыбалась, глаза сияли.
– Потому что вы все равно влюбитесь в меня, - проговорила она и засмеялась.
Развернулась, побежала, вновь обернулась и прокричала:
– Слышите! Вы обязательно влюбитесь в меня!
– Сегодня весь мир сошел с ума, и ты вместе с ним! – прокричал Артур вслед.
Он помолчал, прислушиваясь, словно был уверен, что получит ответ. Потом произнес негромко, но обращаясь к уже совсем исчезнувшей Дженни:
– Я сдержу клятву, которую дал тебе. Я обещаю.