Убили негра

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Свенсоншведская ненавидела негров. Хотя, если разобраться, к ненависти ее чувства не имели ровно никакого отношения. Скорее, ее чувства можно  обозначить, как брезгливое отвращение. Да, именно так — брезгливое отвращение. Стоило Свенсоншведской в фантазиях, а фантазировала она на эту тему часто, представить, как по ее белоснежному телу ползают толстые червяки чумазых ладоней и черная, непременно колоссальных размеров, дубинка проникает в ее розовое лоно, как ее передергивало от отвращения.
 
   Женщине очень полюбилась песня ростовской группы «Запрещенные барабанщики» «Убили негра». Частенько, занимаясь уборкой или погрузившись в горячую воду ванны, с намыленной головой, Свенсоншведская напевала:

   — Ай-я-я-яй-я, убили негра,
   Убили негра,
   Ни за что, ни про что.
   Суку замочили…

   Вообще-то «Барабанщики» пели «Суки замочили…», подразумевая убийц, но Свенсоншведской больше нравилось единственное число в родительном падеже.
 
   Живых негров ей видеть не доводилось, но по фотографиям те представлялись Свенсоншведской обладателями мускулистых, лоснящихся, словно смазанных, непременно кукурузным, маслом тел. Под черной кожей красиво перекатывались бугры мышц. К сожалению, воображаемую картину портил кислый запах застарелого пота, точно таким разил пенсионер Волозов, когда оказывался рядом. Красивая картинка меркла, и Свенсоншведскую передергивало от отвращения.

   Но человек странное создание. Зачастую его одновременно привлекает то, что отталкивает. Чем большее отвращение Свенсоншведская испытывала к чернокожим мужчинам, тем сильнее ей хотелось в яви почувствовать крепкие объятия африканского континента.

   Именно по этой причине в редкие моменты ролевых игр Свенсоншведская нет-нет, да просила своего супруга, тов.Бататова, сыграть роль Отелло. Тов,Бататов, взяв обувную щетку, послушно надраивал туловище сапожной ваксой и сияя, словно черное солнышко, подходил к кровати. Вживаясь в образ ревнивого мавра, он грозно вопрошал:

   — Молилась ли ты на ночь, дуся?!

   Отелло с узкими, покатыми плечами, большим животом, нависавшим над тонкими, кривоватыми ножками, между которыми болтался блеклый кусочек сардельки (тов.Бататов категорически отказывался мазюкать его черной ваксой), мягко говоря, отличался от облика идеального африканского героя-любовника. Примерно, как трикотажные рейтузы производства Белоруссии от тонкого французского белья.
 
   Обнаженная Дездемона, габаритами 64-го размера, съежившись на кровати, натягивала на себя простынь до подбородка и с ужасом кричала:

   — Уйди, противный! Ты измажешь всю постель!

   И Отелло сконфуженно отступал.
 
   Он отправлялся в ванную, где между стеной и унитазом лежал ворох старой ветоши и приступал к процессу перевоплощения. Из африканца в европейца.

   А в который раз неудовлетворенная Свенсоншведская, лежа на кровати, задумчиво напевала:

   — Ай-я-я-яй-я, убили негра…