Незнакомка

Кондратенко Юрий
Лечу, спешу, как ветер, я на встречу  с ней,
С таинственной и милой незнакомкой,
И с каждым шагом я волнуюсь всё сильней,
Но, нет, я не смогу пройти сторонкой.

Какая всё же ты? Красива или нет?
Добра, умна? С глазами цвета неба?
Безумно хочется мне знать скорей ответ,
Познать хочу, как нищий хочет хлеба.

Светла как ясный день? Таинственна как ночь?
Фигурка в слёзы зависти богиням?
Схватить тебя, похитить и умчаться прочь,
К морям, лесам, красивейшим заливам.

Какой же парень он? Хороший или нет?
Как с юмором? Он ласковый и нежный?
Вот он придёт. Я улыбнусь. Скажу привет.
И разговор польётся безмятежный?

Горят ли очи парня пламенем идей?
Или постель в уме и дальше пусто?
Способен скрасить сумрак скучных серых дней?
Ох, от сомнений этих что-то мне так грустно.

Ну вот идёт он. Перед ним стоит она,
Мираж, виденье иль безумная мечта,
Лицо, глаза, улыбка, губки, как стройна,
Он - тот, - подумала она. Она же - та.