Глава 8. Демонстрация силы

Алексей Прасолов
На улице все так же суетились прибывающие вампиры, а я, под звуковой завесой Ашана, раздавал приказания перед тремя, пожалуй, самыми опасными днями в моей жизни.
- Спектр ты отвечаешь за безопасность, но легионерами командовать будет Ашан... Он как я понял опыт в этом имеет... - оперевшись на перила наблюдал я за действиями противника, которого сам пригласил в свой дом.
- Ну не всю же жизнь в инкубате отсиживаться, - изображая скромность улыбнулся демон, а наёмник просто промолчал.
- Ну а вы, девочки, готовьте ритуалы. Стоит пожалуй поговорить с Асмодеем и Михаилом... давно уже собирался расширить штат сотрудников...
- Асмодей и Михаил? - Риторически переспросила Адриана. - Стало быть прибавление ожидается и у рогатых и у нас...
- И ещё... Все эти три дня военное положение, охрана отдыхает только когда спит, все кто не спит — на дежурстве. Быть готовыми ко всему, в том числе к нападению изнутри клуба, хотя быть может и не в том числе, а особенно изнутри клуба, - голос мой был таким серьёзным, что что-то переспрашивать никто не решился, а может я настолько погрузился в размышления, что просто не услышал вопросов.
Ритуалы, прошедшие буквально один за другим прошли достаточно удачно, хотя и не настолько насколько хотелось бы. Слухи даже между разными мирами распространяются достаточно быстро и если бы я не был нужен и свету и тьме, то, пожалуй, цену заломили бы в десятки раз большую, а так она увеличилась всего раз в пять примерно.

***

- Послушай, ты ведь пожалуй самый старый и сильный демон из всех здесь, да и один из старейших, что я знаю лично, - обратился я, незадолго до ритуалов, когда мы случайно остались с Ашаном на едине.
- Сочту это за комплимент, - хитро улыбнулся он.
- Так вот я не пойму… На втором круге есть демоны и послабее тебя, почему же ты до сих пор на третьем? В твоем возрасте наверняка хватает нужных связей…
- Второй круг-второй круг… - грустно произнес он. – И что все туда так стремятся? Слишком уж неспокойно там… Нет, конечно, такие титаны как Асмодей, Баал, Вельзевул, тот же Бехемот, ну вообщем и прочие там так давно, что уже даже сами не помнят сколько, но простым демонам входить в состав второго круга слишком опасно: несколько сотен лет и тебя сотрут в порошок ради твоего места… - как-то излишне позитивно ответил демон. - Опять же ты все равно не становишься свободным,  всегда есть Великий Князь, а если смена круга ничего не изменит, то зачем рисковать жизнью?
- Стало быть ты так стар и селен именно из-за того, что не рвешься к власти… - подвел я итог.

***

Из слегка синеватого портала, что первым открылся по правую сторону от дороги, ведущей в клуб, один за другим начали появляться силуэты, которых становилось все больше и больше, но не успел портал закрыться, как по другую сторону дороги открылся второй. Перетекающий из кислотно-зеленого в красный свет завораживал, да и был намного ярче, а существ выбиравшихся из него моно было принять за слуг, как рая, так и ада, но было их больше почти в пять раза. Пока свет порталов освещал все вокруг незнающий человек и не отличил бы пришельцев из одного портала от существ из другого, но я то знал прекрасно кто из них кто. Всего пять десятков валькирий пополнили мой штат, а одних легионеров должно было явиться две сотни и это еще не считая полусотни выходцев суккубата и инкубата.
Порталы открылись уже ближе к полуночи, когда кровососы в центральном зале только начинали обмениваться приветствиями, а я и мои приближенные ждали появления новичков. Как и всегда небо затянуло тучами, моросил мелкий дождь, а землю то и дело освещали полоски молний, не знаю уж нужно ли это для открытия врат или просто странное совпадение, но в голову пришла мысль в следующий раз открывать портал посреди пустыни, дабы проверить этот интересный факт.
После закрытия порталов, демоны и ангелы попорхав немного в воздухе приземлились на землю и направились к нам. Мрачно, тяжело шагающие легионеры и горгульи, плавно, завораживающе движущиеся демоны плотских утех и строгим строем шагающие ангелы… сейчас всех их объединяло только одно – ненависть друг к другу.
- Мы явились служить тебе, как велел нам Михаил, - раздался голос командующей, когда строй подошел к ступеням.
- Да ладно уж сестренка… служить… продали вас точно так же как и нас… как вещи… - раздался насмешливый женский голос из компании суккубов.
- Плевать по какой причине вы оказались здесь, но теперь вы все мои и слушаться будете именно меня… Советую запомнить это сразу. Непослушание приравнивается к предательству, предательство карается смертью… но это если вам повезет, – говорил я серьезно, как и весь этот вечер, шутить было попросту некогда, да и настроения как-то не было. От слов этих сначала повисла тишина, а когда я ненадолго замолчал в компании «старших» рогатых начали шептаться.
- На то, чтобы отдавать приказы лично каждому не хватит и вечности, поэтому… Вы будете слушаться Адрианель, Ашан возьмет на себя управление инкубатом и легионерами, но позже Легион снова вернется в управление Спектра. Ну а вы, девочки, будете бегать по приказам Шакры и, на вашем месте, я не стал бы возмущаться о разнице в силе и положении в аду, по…
- Да в курсе мы… Слухами, знаете ли, миры полнятся… - перебила меня одна из демонесс, что стояла ближе.
- Вот и славно, значит проблем возникнуть не должно. Важнее их приказов только мои. Начинаете немедленно и ближайшие трое суток не ждите сна или отдыха.

***

В главном зале творилось что-то неописуемое. Обычно заполненный танцующими гостями, сейчас он был просто уставлен столами за которыми ютилось полторы тысячи вампиров. Столы были расставлены длинными рядами, а где-то чуть поодаль от остальных, за отдельным столом, восседало полтора-два десятка вампиров одним из которых был старейшина Митус.
«Стол для избранных, эти видели рождение и гибель целых народов, а некоторые возможно ими и были уничтожены…» - пронеслась мысль в голове.
- Дмитрий, - обратился ко мне тот самый Митус и жестом предложил сесть. – Не откажет ли хозяин почтить гостей своим присутствием?
Сидеть среди этих кровососов хотелось как-то не слишком сильно, но и отказываться было как-то некрасиво.
- Отчего же нет, - улыбнулся я, подойдя к столу и присев на предложенное место, дав по дороге указание принести мне чего-нибудь выпить и поесть. Место мне досталось почетное – во главе стола, напротив сидел достаточно темнокожий черноволосый вампир, покрытый морщинами, видимо обращен он был уже в глубокой старости. Только сев я заметил, что столы были почти пусты, на них лишь стояли золотые графины и чаши. Кровь. Вампирам была нужна только она, а на проведения этого праздника нужно было, пожалуй, перерезать небольшой городок. Было шумно, играла музыка, почти все в зале что-то обсуждали, о чем-то договаривались, да и просто разговаривали, но когда встал и поднял свою, усеянную камнями, чашу тот, что сидел по другою сторону стола от меня, будто по волшебству, все замолчали.
- Я предлагаю выпить за хозяина этого дома, человека, - на это слово он сделал особый акцент, - что принял нас у себя, а так же от лица всех здесь присутствующих поблагодарить его за то, что мы собрались именно на его земле. Мало кто из людей знает о нашем существовании, а в доме человека собрание старейшин проходит вообще впервые на моей памяти, но место это столь завораживающе, что если наш новый друг проживет еще сотню лет, то, надеюсь, мы снова соберемся на его земле, если же сам Дмитрий пригласить нас не сможет… быть может мы станем гостями его детей или внуков.
- Вы назвали меня новым другом, хотя это не совсем верно, - встал я, взяв бокал из рук Анны. – С вампирами у меня уже давно хорошие отношения, я сотрудничаю с местной диаспорой, а когда-то в далеком прошлом одни из вас спасли мою жизнь. Хотя, конечно, прошлое это могу назвать далеким я, но никак не вы, - распинался я, пока Шакра ставила мне на стол тарелку.
- А вообще-то, вспоминая все мои отношения с вампирами, сейчас я жалею лишь об одном… - сделав короткую паузу я, улыбнувшись, продолжил, - Что не могу угостить вас блюдами из моего ресторана… Поверьте, то, что готовят демоны, обслуживающие пиры в аду, может удивить даже тех, кто прожил не одну тысячу лет.
Веселый, вполне дружественный смех прокатился по залу, затем все выпили и веселье продолжилось. За столом старейшин я провел почти всю ночь и, к собственному удивлению, не слишком жаждал его покидать: все-таки, у тех, кто родился больше, чем на две тысячи лет до тебя, есть сотни интересных историй.
Уже ближе к утру Митус подошел ко мне и многократно извинившись попросил не присутствовать за столом в ближайшие два дня, ведь встреча является в первую очередь деловой, а в этот раз старейшины просто не могли упустить шанса поговорить на равных с кем-то незнакомым к тому же смертным. И хотя я с пониманием отнесся к вполне логичной и обоснованной просьбе, но в голове всё равно проскользнула мысль, о том, что гости просят хозяина не мешать веселью.

***

- Мои поздравления генерал, - раздался голос со спины одного из самых верных офицеров. – Ваш подвиг будут прославлять целую вечность!
- Может быть… а может быть завтра меня уже уничтожат… Ад слишком изменчив, – наблюдая за кровавой баней внизу, задумчиво ответил я.
- Скоро врата падут и вы преподнесете обугленные руины рая Великому Князю! Уничтожение рая, в аду такой подвиг не забудут никогда!
- Врата не падут, не в этот раз, - после этих слов повисла тишина.
- К… Как? Почему? Я… Я не понимаю… Легионы уже под самыми стенами, таран уже почти готов, мы не можем проиграть!
- Легионеры дохнут как мухи, даже если предположить, что мы пробьем врата, то к тому моменту демонов останется так мало, что пернатые просто сметут их, возможно и не заметив этого…
- Но генера…
- Никаких но… - обреченно произнес я. – За неудачу меня в любом случае уничтожат, но я хотя бы спасу своих солдат… Прикажи всем отступать… Хотя бы перед собственной смертью я спасу чьи-то жизни вместо того, чтобы их отнимать…
- Будет… Исполнено… - послушался звук шагов.
- Постой… Ты уже не первое столетие сражаешься под моим командованием… Ради чего? Твоей силы и связей хватит, чтобы пробиться на второй круг и спокойно отсиживаться в дворцах ада, а не рисковать случайно попасть здесь под очередную контр атаку пернатых…
- Здесь намного безопаснее, - послушалось в ответ. – На место во втором круге слишком много претендентов, поэтому кроме древних там долго никто не засиживается… Вам ли это не знать? Опять же свободным все равно не стать, над всеми нами всегда будет незримая рука Великого Князя… - затем офицер всё же удалился.
- Дмитрий? – раздался осторожный голос Спектра, вернувший меня в реальность.
- Тише, он наконец уснул, - шепотом, но все равно достаточно громко ответила Анечка.
- Уже нет… - по коже шла дрожь, но было непонятно от холода или жары, мозг отказывался мыслить четко, но спать было нельзя, только не сейчас. – Говори…
Глава охраны кивнул кому-то за дверь и несколько легионеров в демоническом обличии ввели пару сильно потрепанных, но еще пытающихся сопротивляться демонесс, затем все вместе, под их неразборчивый стон они проследовали к моему столу. Первая представительница самой аппетитной касты демонов сейчас не вызывала ничего кроме жалости: одно из крыльев тащилось по полу, ноги она еле передвигала, а на лице и груди виднелись рваные раны, но и вторая выглядела не многим лучше.
- Из непонятливых, решили, видимо, что в нынешней ситуации, им простят, - кивнул в их сторону Спектр. – С Шакрой решили попадаться.
- Только не говори, что девочка выросла и это она их так? – не сдержал я смех.
- Да не… Куда ей… Ашан с легионерами вмешался… Видел бы ты с какой ненавистью на него потом смотрели… - улыбнулся наемник.
- Срать ему на их ненависть: есть подозрения, что он один спокойно уложит половину наших демонов… - грустно усмехнулся я, вспоминая недавний сон… как-то уж слишком знакомо звучали слова того офицера.
- Ладно вообщем… - над раскрытой вверх ладонью появился огонек, за секунды разросшийся до пылающего жаром огненного шара, но тут что-то меня остановило. – Хотя… - поднеся вторую руку, я втянул энергию обратно, от чего на лице одной из демонесс промелькнула преждевременная радость безнаказанности. – Отдай Ашану, пускай делает, то захочет, лишь бы в итоге они сдохли, а то, если их сжечь здесь - вонять будет. Это все?
- Вообщем да… новые горгульи расставлены, мои готовы начать бой хоть сейчас, ангелы с демонами вроде тоже… Волноваться не о чем, - спустя секунду, поняв, что продолжения не будет делегация удалилась.
- Тебе нужно поспать, - послышался голос Анечки почти над самым ухом, был он настолько нежным и успокаивающим, что я и в правду чуть не провалился в небытие. – Почти двое суток на ногах… А если что случиться, то мы тебя обязательно разбудим, в конце концов все почти кончилось.
- Сейчас как раз самый опасный момент… Они напились крови и полны сил, на их месте я бы нападал именно сейчас…
- А я бы на их месте вообще нападать не стала, сейчас ты для них ценный союзник в войне с оборотнями, - Анна присела на подлокотник и осторожно запустила пальцы ко мне в волосы, от чего по коже снова побежали мурашки.
- Сейчас… Старейшинам черт знает сколько лет, они мыслят куда глобальнее… - всего на секунду я прикрыл глаза.

***

Открыл я их, видимо, спустя достаточно много времени, так как я уже лежал в своей кровати, а утро успело превратиться в день. Разбудил меня оглушительный вой сирен. «Вот и началось…» - мысль эта буквально звенела в голове, заглушая все остальные, еще до того как я успел натянуть штаны и всунуть ноги в туфли в комнату ввалился Ашан.
- Инквизиция! – доложил он с порога.
- Что?! – такого поворота событий я уж точно не ожидал, бой на два фронта, если даже удастся справиться со святошами, то вампиры просто разорвут остатки моих сил.
- Похоже, все силы сюда стянули, там танки, вертолеты, несколько тысяч пехотинцев… у нас минут десять может, внизу все готовятся к бою, но, думаю, мы выстоим, хотя потери будут внушительными…
- Какой смысл? После кровососы просто порвут нас в клочья… - усевшись на кровать от безысходности, я закрыл лицо руками и попытался сосредоточиться.
- Выхода нет! Придется рискнуть и надеяться на честность старейшин! – повысил голос Ашан, но сейчас было не до этого. – Не сдаваться же в самом деле! – все не успокаивался он.
- Нет… - наконец поднял голову я. – Конечно, не сдаваться… Инквизиция это не провинциальная стайка оборотней, от нее особенно не побегаешь…

***

- Хозяин, вы все хорошо обдумали? Вы сильно рискуете… – уже на крыльце клуба снова уточнил Ашан, но отвечать я не стал.
Все здесь были в напряжении: плотный строй легионеров, просто пылающий от многочисленных заклинаний наложенных подопечными Шакры и Ашана, за ними сотня валькирий со своими знаменитыми копьями, позади всех собрался суккубат и инкубат – пожалуй, одни из лучших магов поддержки. Вдобавок ко всему, постоянно шипела рация Спектра, его ребята, обосновавшись, судя по всему, на крыше что-то обсуждали, вспоминая  прошлое и строя планы на будущее.
- В случае чего мы вмешаемся… - улыбнулся начальник охраны. – Я же говорил, что не зря потратил кучу денег на зенитные установки и ракетные комплексы на крыше…
- Так может нам стоит уничтожить инквизицию, а ваши силы оставить для вампиров? – продолжил инкуб.
- Ашан, ты демон способный подняться на второй круг… Не превращайся в простого беса, не спорь с хозяином… - наконец улыбнулся я, устав от его попыток отговорить меня от задуманного.
В ответ инкуб лишь склонил голову, а я взял приготовленное Анной зелье.
- Помните, сейчас оно соберет все твои силы, но, через несколько часов ты отключишься дней на пять, а может неделю. Ты уверен, что это нужно? – такой серьезной Анну я не видел, пожалуй, никогда.
- Анечка, проблемы нужно решать по мере их поступления… Сейчас у меня в доме полторы тысячи вампиров, а снаружи тысячи четыре инквизиторов, - отетив, я залпом выпил. Сдержать тошноту было невероятно трудно, казалось каждая клетка, каждый атом моего тела отвергал эту гадость, чтобы придти в себя после такого потребовалось около минуты.
- Что это за гадость? – наконец смог спросить я.
- Лучше не знать, - помотала головой Анна.
- Может что-нибудь дать запить? – поинтересовалась Адрианель.
- Нет… После… Никогда не позволю себе умереть, когда последнее, что я пил эта гадость… - улыбнулся я, пытаясь найти хоть что-то позитивное в сложившейся ситуации.
Пропуская меня все расступились и замолчали. Где-то посредине между клубом и, томящейся в ожидании штурма, армией святой инквизиции стоял черный джип. Парламентеры… вот только, вампиров отдавать просто не нельзя: как демонолог я отлично знал, что договоры нужно исполнять.
- И да поможет мне… - сначала я собирался произнести «бог», но пердумал. – И да помогу себе я сам, ведь никто больше не сможет мне помочь.
Сжав покрепче кулаки, из которых уже вырывалось пламя, я сделал первый шаг к возможной смерти. Вскоре огонь покрывал все мое тело, с каждым новым шагом становясь больше и принимая форму демона. Уже через несколько метров мои ноги не касались земли, а когда я добрался до машины парламентеров, огненная тварь, чьим сердцем довелось быть именно мне, возвышалась на высоту около пятидесяти метров.
Отсюда, с высоты, противник казался, пожалуй, не таким уж и внушительным: всего двадцать танков в ряд, за и между ними суетятся, словно муравьи пехотинцы, чуть далее взлетают вертолеты.
- Зачем ты пришел на мою землю, инквизитор, - встав на одно колено и уперевшись пылающей когтистой рукой в землю, громогласно спросил я, нависнув над джипом. «Жарко им там внизу, поди,» - проскользнула в голове веселая мысль, а парламентерам, пожалуй, было далеко не так весело. Когда над тобой нависает огромный огненный демон, из пасти которого то и дело вырываются языки пламени, а вокруг так жарко, что трава начинает желтеть, уже как-то не до угроз и ультиматумов.
- Отдай вампиров и мы уйдем! – как-то не слишком уверенно прокричал он. Сейчас в его интонации не было ни уверенности, ни угроз, да и откуда им взяться у того, кто, обливаясь потом, кричит, задрав голову, чтобы видеть собеседника. Сверху все это смотрелось очень смешно, какая-то букашка что-то требует, ставит какие-то условия.
- А ты смешной, - злобно ответил я. – Это мой дом, а они мои гости. У вас есть десять минут, чтобы убраться с мой земли, а к вечеру ни одного инквизитора не должно быть ближе сотни километров отсюда, а иначе я превращу вас в пепел, даже броня ваших танков расплавиться от моих огненных шаров, а вас самих вообще ничего не останется, даже хоронить будет нечего. И знаешь, ради веселья, ваш маленький шутовской отряд я уничтожу сам, лично, мои девочки и мальчики даже с места не сдвинуться.
Несколько секунд парламентер молчал, затем коснулся уха, попросил повторить приказ, а после, уже садясь в машину прокричал:
- Мы уйдем! Но, вот увидишь, ты выбрал не тех друзей!
Дождавшись пока инквизиторы уведут войска я отправился к клубу, под защиту его магических барьеров, где меня было недостать снайперам, ракетам и прочей дрене, что так хорошо уничтожает даже самых сильных  магов.

***

Здесь все восхищенно смотрели на меня, ведь я, если не обратил инквизицию в позорное бегство, то, как минимум, заставил её отступить, даже не начав боя. И только я знал, что все только начинается: после такой демонстрации, из простого скупщика душ, не пешки, но фигуры достаточно мелкой я превратился в ферзя, а за ними всегда ведется охота. Инквизиторы отступили, но не потеряли ни одного солдата, а значит, в следующий раз, они вернутся, и их будет только больше, да и кто знает, кто еще присоединиться к нашей игре.
Вскоре я и мои приближенные сидели у меня в кабинете.
- Времени у меня осталось, думаю, не так много… Пока еще в сознании, но отключиться на глазах у старейшин возможно будет фатальной ошибкой, поэтому пока они не уедут меня будет изображать Ашан, - демон в ответ лишь гордо улыбнулся.
- Старайся видеться с ними меньше – они все-таки тоже не дураки, хоть и ведут себя как дети, ты же и будешь старшим пока я не очнусь… надеюсь вы тут без меня не передеретесь… Вообщем-то всё и надеюсь мое маленькое представление произвело на вампиров достаточное впечатление, чтобы избежать боя, а когда они разъедутся, надеюсь ничего интересного не произойдет до самого моего пробуждения. Всем все ясно? Вопросы есть? – ответом было молчание.
- И эт… принесите текилы и что-нибудь поесть, а то во рту до сих пор привкус этой чертовой хери, - добавил я, когда все уже начали расходиться, чем вызвал тихие смешки. – Хватит ржать, а то самих заставлю её каждый день пить.
Вскоре я наконец уснул…