Девочка и слон

Дмитрий Сиротин
- Дядь, купи слона!

- Девочка, не морочь голову.

- Все говорят: «Девочка, не морочь голову», а ты возьми и купи слона.

- Уфф… Послушай, ребёнок, я знаю эту хохму. Отвяжись.

- Все говорят: «Уфф… Послушай, ребенок, я знаю эту хохму. Отвяжись». А ты возьми и купи слона.

- Брысь отсюда!

- Все говорят: «Брысь отсюда!», а ты возьми и купи слона.

- Где твои родители?!

- Все говорят: «Где твои родители?!», а ты возьми и купи слона.

- …….

- Все говорят: «…….», а ты возьми и купи слона.

- !!!!!!!!!!

- Ух ты… Все говорят: «!!!!!!!!», а ты возьми и купи слона.

- Знаешь, я очень устал. Просто очень устал. Мне не до шуток. Пойми.

- Все говорят: «Знаешь, я очень устал. Просто очень устал. Мне не до шуток. Пойми». А ты возьми и купи слона.

- М-да.

- Все говорят: «М-да». А ты…

- Послушай, девочка! Я серьезно болен. Мой начальник – старый идиот. Меня бросила жена. Меня презирают собственные дети. Вчера я шел по улице, а кто-то дал мне пенделя, и я даже не попытался догнать того негодяя, потому что мне уже все равно…

- Все говорят: «Послушай, девочка! Я серьезно болен. Мой начальник – старый идиот. Меня бросила жена. Меня презирают собственные дети. Вчера я шел по улице, а кто-то дал мне пенделя, и я даже не попытался догнать того негодяя, потому что мне уже все равно…» А ты возьми и купи слона.

- Ни фига себе у тебя память!

- Все говорят: «Ни фига себе у тебя память!», а ты возьми и купи слона.

- Уффффф…. Ну подумай, ребенок: зачем мне слон? Ну зачем?!

- Он забавный и с хоботом.

Пауза.

- Ладно. Почём продаёшь?

- Да я Вам так отдам: жалко мне Вас…

- Хорошо, спасибо.

Девочка выводит на поводке огромного веселого слона. Дядя садится на слона и уезжает.

ЗАНАВЕС