Голодомор письмо в будущее

Татьяна Линникова
Пройдут года, меня не будет
И в жаркой суматохе буден,
Быть может, всё – таки, случится,
Что внук захочет приобщиться,
К стихам, которые писались
             специально для него.

Прости мне слог не очень гладкий
И слёзы, что ловил украдкой,
И жизнь, которой не успела
                Тебя я научить.

Ты помнишь, было, голодали,
Мы не единожды с тобой,
Как абрикосы собирали,
А, иногда,
         был хлеб с халвой.

Борщи варили из крапивы,
И телевизор был у нас,
И из него всё сопляки учили:
Должны быть счастливы сейчас.

Признанием  голодомора
И демократией в стране,
А ТЫ, мальчишечка, мой милый,
Лишён был детства на земле.

А Я – РОВЕСНИЦА  великих,
Кто нынче правит здешний бал
Лишилась права избираться,
Как все, кто языка не знал.

А МАМА заработала болячки,
Трудясь на холоде зимой,
Чтоб ты всегда учился, зайчик,
Не хуже, чем сосед,
          чей папа был крутой.

ЗАТО В ЛЮБВИ
       мы сильно укрепились,
Когда родился братик твой,
(У мамы из-за голодухи)
Родился не доношенный, больной.

Ты стал ему и брат, и папа,
Который от него сбежал.
За мужика  трудился в доме,
Уроки часто пропускал.
И научился бить всем морды,
Тем, кто дебилом брата звал.

И как пожар случился в доме
И за мгновенье дом сгорел,
Но ты успел, ты вынес брата
Ты всё преодолел, ты всё сумел.

Втроём мы бились за него,
За жизнь, за право на учёбу
Мы победили всё гавно
Назло стране, на радость Богу.

Пишу я это не для злобы,
А только, чтоб не забывал,
Прощать – уменье русское
                От Бога,
За то и  Бог нам помогал.

Ты победил, ты выжил мальчик,
Прости и нам, что не смогли
Мы детство защитить,
                наш зайчик,
ЧТО МЫ ЕГО НЕ СБЕРЕГЛИ.

Но мы тебя всегда любили,
И верим, что придёт оно
Прекрасное для жизни время,
Ты заслужил, мой друг, его.

И помни, Русь сильна не злобой,
Что сила наша вся в любви,
Любви, дарованной от Бога
Всем людям - жителям земли.