Любимый аромат

Нечаева Алла
*     Я люблю все цветы, но больше всего обожаю флоксы, ночную фиалку, сирень и кактусы. Маленькой я жила в деревне. У родителей был свой дом, огороженный забором. Под окном росли флоксы и целая поляна ночной фиалки, у забора куст сирени. Я часто стелила одеяло посреди фиалок и лежа читала книгу или играла с подругой. Днем дышала, наслаждалась нежным ароматом флоксов и немного резковатым запахом сирени. Вечером стоял дурманящий аромат ночных фиалок.
      Чем больше я ломала ветки сирени, тем гуще, больше распускалось цветов на следующий год. Чем меньше я срезала флоксы-тем сильнее они разрастались Ведь семена осыпались и они размножались.А ночные фиалки осыпали свои семена и на следующий год-снова всходили
     В моем цветнике было немного разновидностей цветов, и аромат стоял не на десяток метров.
    У каждого хозяина за забором, стояли лавочки. Там сидел кто хотел. Возле нашего забора соседки сидели чаще чем у других или своих палисадников. Вместо лавочки лежали телеграфные столбы, сидеть было намного удобнее. Сидишь, спиной облокотившись на забор и ноги на "подставке" (на бревне). Да и "лавка" эта намного длиннее. А аромат цветов не только кружил голову, будоражил, но и успокаивал. Люди получали умиротворение, спокойствие.
     Многие пытались подражать моему цветнику. Но у них росли другие цветы и они не так выделяли запах. Росли и сирень и флоксы-а аромата такого все-равно не было.