7 дней 7 ночей

Просветлённая
Встречи… Встречи… Встречи…  Сколько было в моей жизни встреч, а сколько ещё предстоит?..
Мы не должны были встретиться.
    По всем «фильтрам», которые я сейчас установила для знакомства с мужчинами,… Он сразу бы ушёл в игнор…
   Он живёт с семьёй за 1800 километров…
   Он не пользуется компьютером для знакомств…
 Но вопреки всему мы встретились. И именно он оказался в городе, когда я переезжала на новую квартиру.  Он планировал уехать через 3 дня… Я шутила, что семейная жизнь больше 7 дней мне противопоказана…
   7 дней 7 ночей идеальной совместной жизни.
Так сложились обстоятельства, что мы прожили именно 7 дней. Меня впервые ничего не раздражало за такое длительное общение… возможно, и я не была столь невыносима. А может, срабатывало то, что мы оба знали, что наши отношения  вот, вот закончатся и вероятность ещё одной встречи,  хотя и существует,…  но ровно настолько же как и вероятность того, что мы больше никогда не увидимся…
Мы не говорили о чувствах, мы не говорили о будущем, мы просто хорошо прожили 7 дней и 7 ночей…