Пожелай мне удачи...

Алексей Рудов
Пожелай мне удачи. Так просто! Просто так, не взирая на память, не вставляя больные вопросы в рамки "искренность", "совесть": все ранит. Я забыл твой растерянный голос на исходе прошедшего лета, красных листьев осенняя повесть гонит с улицы время под пледы. Время топит тоскливые будни в тишине холодов и тревоги, и бегут равнодушные люди, и мелькают дома и дороги.
Мир в тумане осеннего смога, ночи день ото дня холоднее, и по воле обычного рока, в листьях золота наша аллея..
Пожелай мне удачи. Так просто. Обнимая застывшие реки, ночь объедет больные вопросы в звездном небе на искорке Веги. И зима нарисует узоры, на воде и на окнах. По листьям, пробежится зима дирижером,- ветер времени,  старая истина. Он сметет цветовые просторы невесомой, белесой поземкой, и начнется другая история, Новый год и застывшие кромки. Грани осени - легкая вечность, ты забудешь обиды и снова, поплывут тихо нежные речи красотой, бесконечностью слова.
Пусть слова ничего и не значат, дымкой стелятся в новую осень, словно листья летают. Иначе - едет город в предзимнем обозе.
Пусть на этой осенней планете в тишине холодов время плачет, плачет снова, болеет и бредит.
Пожелай мне как прежде: Удачи.