Я принес тебе свитер. Трамваи не ждут

Савин Сергей Андреевич
(фрагмент)

– Твои ладони я узнаю из миллиона, даже если как сейчас зажмурюсь.  А почему ты улыбаешься?
– Просто мне хорошо.
– Я принес тебе свитер. Здесь холодно. И деревья от холода черно-белые. Ты так тихо подошла… Почему на тебе плащ?
– Потому что ты шел под мокрым снегом…
– Я добирался на трамвае. Он ездит по кругу и никогда не ждет меня, никогда.
– Тебя ждала я… Мистер P. продает лимонад?
– Да, все там же, на пляже. У него больше нет клиентов. Виндсерфинг закрыли. А будку раз в два месяца разламывает шторм.
– Два месяца эта так мало…
– Так мало для чего?
– Чтобы дождаться шторма… Помнишь, мы сидели на песке и волны становились выше, ты убежал за синими крабами, а я не поверила, что они существуют и нарисовала дом.
– В нашем доме  теперь падает картина. Я ее поднимаю, а она падает. Нет, серьезно. Каждую ночь, прямо на пол. Падает и все! Гвозди ломаются, веревка рвется…
– Это странно… Давай побежим быстро-быстро, по снегу без шапок!!!
– Давай…

(Смех. Много следов. Полы одежды на ветру)

– Ты видела эту косулю? Она испугалась… Твои волосы стали короче.
– Нет, просто они не растут. Не растут и все. Вот расческа.. На ней твоя буква.
– Можно посмотрю?
– Нет не дам. (движение). А руки у тебя сильные. Так держать умеешь только ты.
– Я не отпущу тебя…
– Я уйду сама.
– Пожалуйста, не надо. Я же принес свитер, и мы можем побыть вдвоем подольше. Смотри, какой снег! Как он падает! Такими пятнами, фигуристыми пятнами…
– Мне пора…
– А хочешь, будет солнце? Ну не прямо сейчас, а через мгновение. Всего лишь мгновение… Только не уходи.
– Мне пора…Так надо.
– Надо кому??? Понимаешь, я не смогу. Уже прошло столько времени. Пойдем со мной. Туда или вон туда… Кусты с колючками это ничего, я же пролез через них.
– Ты сильный. Не провожай меня.
– Хорошо я отвернусь. Куда смотреть?
– На мою фотографию, как обычно.
– Я протру ее. На нее нападал мокрый снег.
– Хорошо.
– А можно я понесу тебя?
– Ну если я не разрешила провожать, как ты думаешь?
– Так надо?
– Да. И прошу тебя, здоровайся со сторожем. Он кормит косулю.
– Я принес тебе свитер!!!!
– Так я в нем
– Я тебя не вижу.

Плиты в снегу.
(фрагмент)