Просто Алена. Глава 8

Ольга Шуракова
В просторной комнате в московской квартире негромко играет классическая музыка. Алена сидит на диване, опершись головой о плечо мужа. Напротив в кресле, немного развалившись, обосновался их общий друг.

- Мами, – чудесными колокольчиками оповещает о своем появлении дочь. – Мами, look (смотри – английский). У меня касивое патице? – ребенок неуклюже вращается вокруг своей оси. – True (верно – английский)?

- Очень милое. – девушка расплывается в улыбке.

- Нужно пофотографировать ее. – говорит Вилле.

- Хорошо бы.

- В чем-нибудь красивом.

- Только не в кружавчатых платьях и с бантами на голове. – уточняет Алена.

- Ага. Так скажи в чем. Мне, например, платья с кружевами очень даже нравятся. – мужчина прижимает жену к себе.

- На кружева согласна только, если черное с белым и алая атласная лента в волосах. – девушка поворачивает голову и лукаво смотрит в глаза.

- Готично. – ухмыляется Вилле.

- Давай что-то попроще. Вот это платье вполне симпатичное.

- Ладно, попросим Есси пофантазировать. – мужчина кивает в сторону друга.

- Ну, да. Тогда точно без розовых бантиков не обойтись.
Парень напротив в свитерке в черно-малиновую полоску, в белых в обтяжку джинсах и кедах невинно моргает и хитро улыбается.

- Почему же? – спрашивает он, поправляя длинные, чуть ниже плеч, светлые волосы. – Можно розовые брючки, белую кофточку и розовую желеточку…

- Нет. – в один голос отвечают супруги.

Тем временем, малышка вскарабкивается на колени парня.

- Jesse (Есси – финский), you like my (тебе нравится мое – английский) патьте? – заглядывает она в его голубые глаза.

- Очень красиво. – молодой человек гладит ребенка по спине. – Вы хотите вырастить из нее языковеда? Она у вас на скольких языках одновременно разговаривает?

- Это мы с ней разговариваем на разных языках. – уточняет Вилле. – Мама на русском, я на финском. Ну, и так для общего развития временами на английском.

- Isi (папочка – финский)! – ребенок всплескивает руками.

- Да, Улина.

- Look (смотри – английский) – девочка тыкает пальчиком на свои ножки – new shoes (новые туфли – английский). Каошие. Навятся. – и она довольно складывает ручки на коленках.

- И кто же тебе их подарил? – с наигранным интересом любопытствует Алена.

- Jesse (Есси – финский). – малышка резко разворачивается и прижимается к груди парня. – Пасиба.

В возникшей паузе раздается звонок в дверь.

- Это к тебе. – констатирует Вилле. – Ко мне без предупреждения не приходят.
Алена идет открывать.

- Неожиданно. – отступает она немного назад, пропуская гостя. – Добрый вечер, Олег Игнатьевич.

- Добрый. – улыбается мужчина. – Можно? – Он поднимает руку, поправляет волосы и, опуская ее небрежно касается шеи Алены. Ноги девушки подкашиваются, но упасть ей не дает Олег Игнатьевич. Мужчина подхватывает ее на руки. – На Вашем месте, молодой человек, я бы этого не делал. – предостерегает он Вилле от каких-либо действий и уносит Алену из квартиры.

Девушка лежала на заднем сидении машины, не в силах пошевелиться и не в состоянии произнести хотя бы слово. Минут через пять машина остановилась и Олег Игнатьевич, снова подняв Алену на руки, внес ее уже в знакомое здание. Она видела людей, холл, потом коридор. Мужчина повернулся налево и толкнул ногой дверь. Они оказались в небольшой комнате. У окна стоял письменный стол. У правой стены шикарный кремовый диван, на который эфэсбэшник и опустил свою ношу.

- У тебя есть восемь минут. – обратился он к, невидимому Алене, человеку.

Перед глазами оказался стул, потом ноги. Неизвестный мужчина сел и, взяв девушку за подбородок, слегка повернул голову, чтобы ей было видно его лицо.

- Меня зовут Николай. – ласково заговорил он. – Я хочу задать Вам пару вопросов. Если Вы захотите ответить «да» – моргните один раз, если «нет» – два. Вам понятно?

Алена решила проигнорировать вопрос, мысленно послав его к той еще матери.

- Вы зря не хотите сотрудничать. – с легкой улыбкой констатировал мужчина. Он аккуратно приподнял край юбки, оголив бедро девушки. И, взяв в руки странный тонюсенький металлический прутик, легким движением вставил его в ногу Алены не более, чем на сантиметр, по касательной к коже. Но эффект был неожиданным: резкая, острая боль разлилась не только по конечности, но, казалось, заполнила почти все тело. Девушка слегка дернулась и мгновенно приняла решение пока не спорить с эдаким ловкачом.- Мне повторить вопрос? – все так же ласково спросил Николай.

Алена дважды моргнула.

- Вам все понятно? – уточнил мужчина.

Она моргнула один раз.

- Итак, знаете ли вы человека на этой фотографии?

Девушка моргнула дважды. «Что за хрень? – возмутилась она про себя. – Неужели нельзя было задать такие вопросы по нормальному?»

- А этого? – Николай повернул фото и близко поднес его к лицу Алены.

«Я не вижу ничего. Вот козел». – подумала она.

Он отвернул фотографию и вздохнул.

- Я еще раз спрашиваю Вас: Вы знаете этого человека? – портрет снова оказался у самого носа.

Девушка, не моргая, посмотрела на мужчину, пытаясь во взгляде передать ему, что о нем думает.

Николай еще раз вздохнул и вставил в бедро очередной прутик. Алена быстро-быстро заморгала глазами.

- К сожалению, принимаются только ответы «да» и «нет». Я не уполномочен разбираться в Ваших ребусах.

«Почему я не могу обратиться к нему мысленно? Это же самое простое. Я могла так уже на протяжении двадцати лет. Что теперь?» – пока девушка панически обдумывала сложившуюся ситуацию, мужчина успел «попотчевать» ее еще двумя болезненными прутиками. Алена изо всех сил напрягала мозг, но поделиться с ним своими мыслями не получалось. «А что, если расслабиться?» – возникла в голове идея. Девушка глубоко вздохнула и закрыла глаза.

- Не вижу я ничего. Ты слишком близко подносишь фото к глазам. – получилось у нее наконец. И она распахнула веки.

- А-а-а. – протянул Николай. – Ну, извини.

«Как же – извини». – язвительно подумала Алена и силой мысли подняла его метра на два над полом.

Дверь в комнату открылась и девушка услышала знакомый голос:

- Тихо. Не буянь. – Олег Игнатьевич присел на диван. – Отпусти. Это его работа. – Девушка подчинилась. – Идите, Николай. Спасибо. Просто решил проверить останутся ли у тебя твои способности, если тебя, так сказать, «выключить» на время. – обратился он к Алене.

- Да пошли Вы! – ответила она ему телепатически.

- Мне еще нужно выяснить все ли осталось в силе. – невозмутимо продолжил мужчина. – Значит, ты можешь говорить, двигать. А летать? – Алена поднялась над диваном приблизительно на метр. – Хорошо. А видеть, что происходит, ну допустим, у ребят, которые тебя слушают?

- Сегодня дежурят Денис и второй – не знаю, как его. Они спокойно сидят. Алексея нет. Второй парень зачем-то в кепке.

Олег Игнатьевич улыбнулся:
- Ладно, что еще осталось? А, гипноз. – Девушка представила, что у мужчины вместо пальцев на руках разноцветные ромашки. Эфэсбэшник с интересом разглядывал свои руки. – А заставить меня что-то сделать, можешь? – не унимался он. Олег Игнатьевич поднес руку к лицу, взял себя за нос и стал тянуть. – Понятно. – гнусаво сказал он. – Спасибо. – Алене было обидно, что над ней провели опыт и она не отпускала. – Алена, будь умницей. – Девушка сдалась.

Мужчина с улыбкой посмотрел ей в лицо и легонько дотронулся до шеи. Всего мгновение спустя она пошевелила рукой.

- Козлы вы все! – сказала Алена вслух, поднимаясь.

- Лейтенант, отвезите ее домой. – обратился Олег Игнатьевич в никуда. Но уже через несколько секунд открылась дверь и на пороге возник молодой, вытянутый в струнку, парень.

Этой ночью Алене никак не удавалось заснуть. Она вернулась домой, успокоила мужа, который все это время сходил с ума и, почти сразу, легла. Но сон никак не шел.
«Вот уж этот Николай» – подумала девушка и решила взглянуть, чем занимается ее мучитель. Мужчина находился в маленьком кабинете без окон. Он стоял, опершись обеими руками на крышку стола, и трепался о чем-то маловажном с другим эфэсбэшником. Алене в голову пришла дикая мысль. Она представила, что в ее руках тот самый металлический прутик и, недолго думая, хлестнула им по правой руке Николая. Тот резко дернул ее к груди. Тогда девушка повторила то же самое с левой рукой. Мужчина прижал обе конечности к животу. Алене стало смешно, поэтому она щелкнула воображаемым прутиком беднягу по ягодицам. Николай прикрыл зад руками. Сосед по кабинету удивленно наблюдал за происходящим, но девушка не унималась – она еще раз хлестнула своего мучителя по рукам. Николай сжал кулаки. В этот момент в кабинет вошел Алексей.

- Привет. – сказал он, подходя к шкафу, на полках которого стояли какие-то папки. Поставил одну на вторую полку и стал перебирать папки на третьей.

Алена отвлеклась от своей игры. Ей импонировал этот молодой, тридцати с лишним лет, майор. Он был примерно метр восемьдесят пять ростом; с серыми глазами, глядя в которые невозможно было не поверить его словам, какой бы ложью на самом деле они не были; с темными волной волосами, всегда уложенными в аккуратную прическу. Вообще, его лицо было милым, наверное, даже красивым. Алексей чем-то слегка напоминал девушке Алена Делона. Всегда вежливый, всегда заботливый. Алена, конечно же, понимала, что, если прикажут, мужчина способен на все, но испытывала к нему симпатию. Он был ее «куратором»: следил за всем, что она говорит, что делает. В случае необходимости майор мог, как спасти девушке жизнь, так и отобрать ее, если бы Алена не успела среагировать. Все зависело от ситуации и целей «конторы».

– Слышал, ты сегодня с моей подопечной встречался? – спросил Алексей Николая, поворачиваясь к нему лицом.

Николай, расслабившись, снова оперся руками о крышку стола и тут же получил новую порцию хлестких ударов. Мужчина нервно дернул сначала одной, а потом второй рукой.

- Что случилось? – поинтересовался Алексей.

- Не знаю. У меня странное ощущение – будто меня бьют по рукам. – растерянно ответил Николай.

Майор заулыбался:
- Это моя подопечная. – пояснил он. – Алена ты меня слышишь? – спросил парень.

- Привет. – мысленно поздоровалась девушка.

- Хватит баловаться. Он же ни в чем не виноват – это, всего на всего, его работа. – пожурил ее мужчина.

- А ты прав. – задумчиво ответила Алена. – Наказывать нужно действительно виноватых.

Алексей быстро взглянул на Николая и отрывисто спросил:
- Кто отдавал приказ относительно нее?

- Я не имею права. – Николай удивленно посмотрел на майора.

- Быстро! Кто?! – рявкнул Алексей.

- Олег Игнатьевич.

Парень кинулся к телефону. Телефон был обычным с диском. Он поднял трубку и поднес к уху, после чего, опустив взгляд вниз, постучал пальцем по запавшей кнопке.

- Черт! – выругался Алексей и потянулся в карман за мобильным. Но прежде, чем он успел повернуть его кнопками к себе, заиграла музыка, оповещающая о выключении телефона. – Алена! – крикнул мужчина и рванулся к двери. Та захлопнулась прямо перед его носом. Алексей безуспешно подергал за ручку и стал колотить в дверь ногами.

- Не думаю, что получится. – негромко сказал ошарашенный Николай.

- Получится. – прорычал майор и, отойдя до шкафа с папками, ринулся в дверь плечом. Дверь вывалилась. Парень кинулся к лестнице. Прыгая через несколько ступенек, он бубнил себе под нос ругательства и, вот, наконец, метров семь коридора, дверь налево, приемная.- У себя?! – рявкнул Алексей.

- Да. – удивленно ответил секретарь.

Мужчина подбежал к двери кабинета и рванул за ручку – не поддалась. Он остервенело дергал ее туда-сюда – безрезультатно. Внезапно дверь открылась. На пороге стоял Олег Игнатьевич. Строго и осуждающе посмотрел на майора, который тяжело дыша сполз, опершись спиной о косяк, на пол.

- Что бы это значило? – поинтересовался мужчина.

- Алена. Она над Николаем издевалась. – негромко, но четко выговаривая слова, ответил парень. –Я ей сказал, что он ни в чем не виноват. Она ответила, что, действительно, стоит наказать виновных. Телефоны отключила. Дверь заперла. Я ее выбил и к Вам. А здесь тоже заперто. – Алексей поднялся и посмотрел в пол.

- Запомни, Алексей, она меня по таким мелочам никогда не побеспокоит. Правда ведь, Алена? – обратился Олег Игнатьевич к девушке, взглянув немного вверх.

- Правда. – ответила та.

- Иди уже… – усмехнулся мужчина, хлопнув майора по плечу.

Парень, нахмурившись, брел по коридору.

- Я пошутила, Алексей. Извини – плохая шутка. – Алена чувствовала себя виноватой.

- Шутка хорошая. – вздохнул мужчина. – Боюсь, уволят меня за такое.

- Не, не уволят. – уверила его девушка. – Он не разозлился – я чувствую.