Правда об электромобилях 2

Simfonic
Современный электромобиль призван быть дешёвым и энергонезависимым средством передвижения, но так ли это на самом деле?
Электромобиль был известен уже более 100 лет назад и всё это время его внедряли в производство. Ничего не изменилось и сегодня, под разными предлогами его по прежнему «внедряют»…

Вместо того, что бы стать дешёвым и доступным средством передвижения для народа, подпиткой его дома и на общественных заправках от практически бесплатной энергии солнечных батарей и ветра, нам предлагаются электромобили по ценам порядка 30.000 У.Е.! Не редко можно увидеть и предложения т.н. гибридов, которые совмещают электромобиль и нефтекар – вот уж поистине нефтебароны цепляются за соломинку. В чём тут дело?
 
В современном электромобиле, главным накопителем энергии служит аккумулятор. Этот аккумулятор мощный, порядка 30-50 кВт\часов и стоит дорого. Его заявленная цена от 15.000 до 30.000 У.Е. и можно понять, что это составляет основную часть всего электромобиля.

Главными компонентами для изготовления этого «дорогого аккумулятора являются такие элементы как Литий и Кобальт. Вы можете посмотреть цены на мировых биржах и удивитесь, цена на Литий и Кобальт вовсе не высока и всё содержание этих металлов в литиевом аккумуляторе определяет цену сырья на уровне 500 У.Е.

Как видите, если отнять от 20.000 У.Е. за аккумулятор, эти 500 У.Е. за сырьё, мы получим сумму 19.500 У.Е. Эту разницу в 19.500 У.Е. составляют технологии! И эту разницу предполагается платить из года в год, всем желающим пользоваться личным электротранспортом…

Казалось бы, если бы власти радели за народ, то и аккумуляторы стоили бы 500 плюс столько же на технологии (уже 1000), плюс ещё 500 на прибыль, итого 1500 У.Е. и все довольны! Но тогда бы весь электромобиль стоил бы 3-5 тысяч У.Е. - дешевле чем нефтекар! А этого нефтебароны допустить не могут.

А вот тут мы и подходим к главному. Что надо, что бы у граждан своей страны было хорошо или что бы нефтебароны свой бизнес не потеряли?

Более того, вопрос с электромобилями это лишь частный случай. В ряду таких же, я привожу в пример  электростанции, которые строятся для питания крупных предприятий олигархов. Делается это на деньги граждан, окупается электростанция за 10 лет, за счёт тех же граждан, которые продолжают пожизненно платить за электричество, выслушивая систему иллюзий об оправданиях высокой цены на электроэнергию.

Всё это мировая практика нефтебаронов, которые сегодня, уже шьют пиджаки литийбаронов в подарок своим родственникам. Энергетика и электроника всё больше становится оружием в руках олигархов и применяется против граждан собственных стран по всему миру.

Одним из первых ярких примеров был Никола Тесла, который более 100 лет назад по своей наивности и социалистическому мышлению желал людям осуществить переход на более чистую электрическую энергию и электромобили и мог это сделать реально. И мы знаем чем закончился его печальный опыт обращения к нефтебаронам с целью улучшения энергетики в своей стране.

Учитывая этот опыт, как и опыт многих других, желающих социальной справедливости в своих странах, я могу утверждать, что сокрытие властями технологий, открытых гражданами своих стран, является преступлением против своего народа.

Таким образом, существует опасность превращения электромобилестроения в аналог нефтекарной зависимости, а ведь именно такую систему и строят власти по всему миру, навязывая нам космические цены на электромобили!
Электромобиль, призванный быть дешевле во всём, от производства, до топлива и эксплуатации, на наших глазах превращается в аналог нефтетранспорта по ценам и зависимостям! С единственным, оставленным ему достоинством экологической чистотой.

Ввиду того, что власть захвачена олигархами, не преследующими интересы народа, кроме тех, которые обеспечивают им рекламу, любое доброе начало, позволяющее приблизить граждан к свободе и независимости, тут же используются для монополизации и милитаризации данной области, с одной целью, сохранить деспотичную власть. И эти власти объединяются по всему миру против своих граждан, что разумеется, должно вызвать адекватную ответную реакцию граждан по всему миру.

Надеюсь теперь вы понимаете, как от активности и социальной позиции граждан, учёных, технологов и изобретателей, зависит уровень свободы граждан в стране!
Или мы поддерживаем деспотизм из страха и укрепляем новый сталинский режим с гонкой вооружений по всему миру или строим государство действительно с целью освобождения порабощённых граждан!?

Свою страну ещё надо отвоевать…

Экологов скоро заинтересуют корпуса из пластика, поскольку одна из причин катаклизмов на планете - двигающаяся кора металла из автомобилей.