Рождественская Кода

Клуб Кибердемон
Ярослав Ом
(http://www.proza.ru/avtor/yarico)
Публикуется с согласия автора

Уютное потрескивание огня, заточённого в дырявой металлической бочке, ласковой волной накрыло меня, пробудив давно забытое теплоё чувство, как в детстве, накануне рождества. Чёрное полотно бетона, протянувшееся на мили вокруг, внезапно подернулось рябью и огни гигантских кондоминиумов, окружающих пустошь подобно крутому горному  кряжу, сложились в сказочные созвездия весело подмигивавшие мне. Закрыв глаза, я вспомнил тот далёкий сказочный мир, где крупные хлопья снега за окном, медленно падая вниз, укрывают деревья пушистым одеялом. Где пламя свечи, отражаясь в двойном пакете стёкол, превращается в бесконечный коридор света, огненным мостом связывая этот мир с другим – таинственным царством зазеркалья. Где деревья превращаются в призрачных великанов, что переливаются чистыми холодными цветами в свете уличных фонарей, словно посыпанные алмазной пылью. И где морозный воздух, щипая ноздри, врывается сквозь маленькую щелочку, терзая нежное пламя свечи, что беззащитно мерцает от его дуновения.

Меня зовут Никопол. Я персона “нон грата” в большинстве стран мира. Последнее десятилетие за мной непрерывно охотятся спецслужбы основных мировых держав. Возможно, я один из самых известных хакеров на планете, но эта слава лишь бесконечно усложняет мою жизнь.

Резкий порыв ветра закружил обрывки газет и холодными пальцами прошёлся по рёбрам, заставив измученное тело содрогнуться в конвульсии. Я зашелся сухим кашлем и поплотнее закутался в рваную ткань. Но могильный холод бетона, просачиваясь сквозь несколько слоёв картона, медленно и неумолимо высасывает тепло жизни из меня.

Сложная модель киберпространства проецируется непосредственно в сетчатку глаза, складываясь в невероятно детализированную симуляцию высочайшего разрешения. В моём сознании разворачивается захватывающая картина вторжения, где протагонистом выступает написанный мною вирус, что безумным торнадо мчится по просторам сети, сметая всё на своём пути. Я же, с поистине вселенским безразличием, отрешённо наблюдаю за ним. Мне бы следовало радоваться, но что-то словно перегорело внутри, оставив лишь холодноё ничто, в котором царит хаос из обрывков воспоминаний.

Колонна невыносимо яркого света, огненным столбом соединила небо с землёй, очертив правильный белый круг на чёрном холсте бетона. На её фоне, с чёткостью негатива, проступил сложный танец снежинок, водящих математически выверенный хоровод в нисходящих турбулентных потоках. Отдалённый рокот турбин, постепенно набирая силу, обретает устойчивую сигнатуру рёва боевого вертолёта.

Вирус проник в главные серверные фермы планеты, обслуживающие восемьдесят процентов трафика сети. Он стал хрупким мостиком над тёмной рекой забвения, единственным значимым результатом всей моей жизни.

Тяжёлые удары мокрыми хлопками рассеяно покрывают пространство вокруг меня, пока алые иглы лучей наведения не нашли моё тело по тепловой сигнатуре. В то же миг, тяжёлые капли свинца, пролившись с неба тропическим ливнем, наполнили мой мир болью.

Среди ярких созвездий сети зажглась сверхновая, озарив своим светом даже самые дальние пределы киберпространства. В пентабайтных массивах серверов зарождается новая жизнь...

Проблески угасающего сознания, подарили мне последний миг радости в океане агонии. Озарённый далёким светом новой жизни, разум перестал цепляться за сенсорные сигналы, спутанными нитями тянущие в холодный зимний вечер. Я медленно погружаюсь в пучину забвения...