Рано утром... Однажды проснись...

Леопольд Мильченко
На фотографии я и моя родная сестра Наталья, а так же моя племяница Ирина. 1962 год. Февраль месяц. Чарджоу Туркменская ССР.

ПОЭТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Я никогда не писал и не пишу стихотворения, не слагаю оды и поэмы.
Я с детства размышлял в таком стиле.
Стиль, который я сам для себя назвал - ПОЭТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Когда вы видите сколько вокруг словоблудия и пустых затей,
что вам не достаёт?..

Узбекистан. Катакурган. 8 ноября 1962 год.

Рано утром... Однажды проснись...
Окна дома... Широко распахни...
Посмотри... Как заря занимается...
И туман... Над землёй расстилается!..
Солнца лучик... Игриво блеснёт...
На реке... Рыбёшки всплеснут...
На траве и на листьях... Сверкает...
Изумрудная капля росы!..
Полной грудью в жизни дыши!..
А по небу облака... Там и тут!..
Догоняют друг друга... Плывут!..
А на пухлых облаках... Посмотри!..
Розоватые солнца лучи...
Заискрился... Лучик солнца... Сквозь туман...
Не мираж это... Просто утренний обман!..
Щебет птиц расплескал... Мглу ночи...
Ветерок... Проскочил - хулиган!..
Где то радостно... Кречет кричит!..
Сердце ёкает!.. Взволнованно стучит!..
Широко... Свою грудь раскрой...
Пусть душа... Насладится землёй!..
В этой жизни... Суета и стресс...
Плющат нас... Как кузнечный пресс...
И бывает по утру... Хоть вой!..
Ну, когда же?.. Мы встретимся с тобой?..
А по небу... Всё плывут облака...
И резвится... Убегает река!..
А заря... Набирает свой вес!..
Вот и солнце... Покатилось с небес!..
Ты смотри!.. Жизнь полна красотой...
Пой от счастья!.. От любви своей пой!..