Мой бумажный друг

Арад Илана
Милая моя тетрадка, преданный дневник,
Ты подмигиваешь с полки, как шальной старик:
.....«Что сегодня на повестке? Хочешь рассказать?»
..... Сам он просится мне в руки: «Говорим опять...»

Нашу встречу предвкушаю, мой бумажный друг –
Вот и ручка, слышу сердца собственного стук.
..... Что за день во мне собралось – надо описать,
..... Мысли привести в порядок, ждёт меня их рать.

И кому про них расскажешь? – Люди не поймут,
Как узнают, прослывёшь меж них последний шут:
..... Где же видано сегодня: быть самим собой?
..... Может, где-то в антимире, за живой чертой?

Нам с тобою, закадычный, в путь идти вдвоём,
Рядом, славно пообщаясь, целый мир пройдём.
..... Вот и камень, где сидели, шапкой – облака,
..... Далеки от суеты наземного мирка...

Если подытожу то, что сложно и темно,
Вдруг решение найдётся у своих же ног.
..... И, довольна, отдыхая, брошу гордый взгляд:
..... Вот он, путь мой, извиваясь, вверх тянуться рад.