Но хочу посмотреть я в глаза... Поутру...

Леопольд Мильченко
Но хочу посмотреть я в глаза... Поутру...

Наверное что-то у меня не спеклось...
У меня не поэзия, а поэтические размышления... Я это не устаю повторять.
Еще с самого раннего детства, когда моему Папе шептали на ухо, что я
лгунишка, он отвечал:" Полик не врун. Он просто фантазер. А это дорогого стоит!.."
А Мама, когда я был совершеннейший карапуз, всегда записывала в тетради
мои измышления про кузнечиков, кроликов, рыбешек, небо, облака и,
всю детскую фантазию от норы ежика до космических далей...
И даже, когда я стал молодым, она продолжала записывать мои экспромты,
что отобразила в своих дневниках, которые вела последние десять лет!
Те, кто меня знал и знает,всегда уверенны в том, что я никогда не отвергаю
творчества и, как говорится, в мазутных пятнах всегда ищу не грязные размывы, а солнечные и лунные блики...
В далеком моем детстве, меня приглашали неоднократно спуститься
с облаков на землю... Разные люди и по разному поводу...
Пока не довелось...
Прошедшим летом в Питере, у сестры, копался в семейном архиве.
И в школьной тетрадке, такие в клеточку, "общие", сорока-страничные,
под названием " КАРТИНКИ", исписанные перьевой ручкой, увидел дату -
29 декабря 1959 год город Чарджоу. Туркменская ССР.
23 декабря 1960 год город Москва. РСФСР.
И после прочтения своих-же фантазий, кроме душевной теплоты
ощутил огромную благодарность своим Родителям!.. Спасибо им...
Не заставляли и не выталкивали с облаков!.. Не пинали заталкивая
в людское стадо, а открывали мир истории, литературы, искусства, науки,
философии!..
Вечная память Родителям!.. Вечная память моим Предкам!..

Вот некоторые зарисовки из тетради.

29 декабря 1959 год город Чарджоу. Туркменская ССР.

КАРТИНКИ

Будь прокляты те,
Кто делают вид, что он слеп, нем и глух...
Когда Россию истязают...
Что бы растерзать Россию
И уничтожить Россию -
В прах и пух!..