Вот и всё...

Таисья
Вот и всё...

***

Всё когда - нибудь заканчивается: и плохое, и хорошее, но только для того, чтобы стало ещё лучше...

***

Вот и всё, любовь отзвенела
Колокольчиком на лугу...
Вот и всё, душа онемела,
И я жить без тебя могу...

Вот и всё, наступило утро,
Растопив пелену тумана...
Вот и всё, поступили мы мудро,
Очнувшись от встреч нирваны...

Вот и всё, серпантин завершился
Твоей лжи и пустых обещаний,
Вот и всё, снова волк облачился
В своё серое одеянье...

Вот и всё, на зелёной лужайке
Овечек стада пасутся,
Вот и всё, твои птички и зайки
Сами в лапы твои несутся...

Вот и всё, из апреля в осень
Поезд нас примчал спозаранок,
Вот и всё, телефон забросив,
Я вернулась на полустанок...

Вот и всё, больше нет обаяния
Синих глаз твоих наваждения,
Вот и всё, завершились страдания,
Наконец, наступило прозрение!

Вот и всё, туманы - обманы,
Все полгода кривил душою,
Вот и всё, залижу свои раны,
Обойду дорОгой другою.

Вот и всё: выводи своё стадо,
Пусть пасутся овечки вольготно,
Вот и всё, ничего мне не надо,
Лжи твоей мне и так довольно!

Вот и всё: мой поезд подъехал,
И толпа бурлит на перроне,
Вот и всё: я новую веху
Прочерчу на окне в вагоне.

Вот и всё, проводник улыбнулся,
Семафор подмигнул зелёным,
Вот и всё, вагон покачнулся,
На стыке времён непокорно.

Вот и всё, новый мир открыла:
Смотрю другими глазами,
Вот и всё, пусть мне это было
От Всевышнего в назиданье.

Вот и всё, буду впредь умнее,
В кулачок зажму своё сердце,
Вот и всё, буду впредь мудрее,
Прозвучит ещё души скерцио!

***

27 октября 2010 г.