Как иудеи и христиане Ямбурга обидели

Индрик
Ямбург Е. Бог один — провайдеры разные
Московский Комсомолец № 25481 от 21 октября 2010

В Москве появились школы с этнонациональным компонентом: корейские, армянские, татарские и другие, в том числе еврейские. Случай привел меня в последнюю, и там на доске объявлений я прочел приказ, запрещающий педагогам начальной школы изучать с малышами сказку “Три поросенка”. В силу некошерности ее персонажей. Я не удержался и заметил коллеге-директору, что таким приказом он загоняет себя и детей в культурное гетто. “Вы — не настоящий еврей”, — прозвучал холодный ответ. На том и расстались. А ведь я знал этого человека раньше как вполне вменяемого педагога без фанатического блеска в глазах.

В другой раз ненастоящий еврей попал в православную гимназию на семинар православных физиков (!). Главная идея семинара заключалась в том, что каждый урок физики должен приводить к идее бытия Божьего (вероятно, чтобы детей стошнило — как раньше от марксизма–ленинизма, применимого ко всем наукам). Когда в ходе семинара я процитировал библейское изречение “Не поминай Господа всуе”, мне живо напомнили о том, кто я по национальности.