под светом настольной лампы

Отец Онаний
Сегодня наконец-таки вытер пыль во всем доме,что называется из под палки.Но вытер же!Сам!Чувствуете куда клонит ударение,тото же.Но вот настал вечер,я сел за стол и включил старенькую настольную лампу.Под ее прискорбным светом оказалось,что пыль я вытер на скорую руку,плохо((:,но зачем себе портить настроение на ночь глядя.Почти год уже пишу книгу.Ни о чем конкретном и,как мне казалось,обо всём,такую могучую и всеобъемлющую.Я даже сам себя к ней ревновал,к каждому слову,к каждой буковке.Процесс не шел.Я выключил лампу,потом снова включил;так щелкал несколько минут,вкыл-выкл...и вдруг эврика!меня осенило,что всё это полная чушь,отстой,дурь,никому ненужная чушь,даже мне самому и я нажал на одну единственную правильную кнопку в компьютере-удалить.Выключил настольную лампу,выкрутил уже изрядно нагревшуюся лампочку,взял зо цоколь,разбил ее и резанул по венам...еще  и еще раз.Такого наслаждения я не испытывал никогда...под светом настольной лампы не