Мужчины

Белладио
Что там говорить живые мужчины лучше.
Иногда на руки посмотришь и с ума сойдешь раздевшись сразу.

НУ что ЭТО такое, аж сдохнуть захотелось навсегда. А вот внизу мальчик совсем он простите кого искусил - пару куриц?
Мужик должен быть таким чтобы удар в сердце получился.

я согласна НО и с ним согласна, как-нибудь наотмашь как укус   
чтоб никогда не вспоминать.

Мужики нужны разные под разные настроения  и еще чтоб глаза иногда закрывать и только ощущения оставлять в памяти.
да впечатления разные... думаю с глубокого похмелья мужики бывают очень ничего.

Напоить что ли кого-нибудь...

А он мне напоминает одного знакомого, тот всегда пытался говорить правильные слова и всегда сбивался... пытался быть так сказать на уровне, но уровню никак не соответствовал.

Ну давайте уж найдем чтобы с харизмой и сексуал и интеллект нерешетовый и двигался чтобы как пантер и голос чтобы вибро в дрожь. Я вот думаю ВЕДЬ ТАКОГО ГОТОВОГО НЕТ, только если ваять.

Верно, лучше в таких случаях не колоться...  Я тоже иногда ускользаю
я сразу говорю о вечном и как жизнь бренна и где мой просвет? а потом я начинаю орать и делать хоть что только бы в другую сторону... Да шучу, могла бы так, но не хочу.

А когда он улыбается меня всю сводит в паралич. Он БЕШЕНЫЙ!

Ну и пусть позирует если умеет это не важно. А ваял себя не он. Таких красавцев всегда грокнуть хочется чтобы понять где изъян...

.........
К сожалению, я своё нашла и более не искушаюсь.
...... но
возможно я изменюсь и изменятся мои пристрастия (слово какое паршивое)

... даже хоть в чем даже хоть как даже с мутными глазами и с посеянным тапком НАСТОЯЩИЙ МУЖИК
и мачо и либидо и все термины от которых голова кружится
и когда с литовкой молчит
Мавр
страшно и от этого особенно... штакетник через пропасть. Ведь знаю убьёт и всё равно лезу к нему лезу. Это когда страшно бежишь быстро быстро, а тут лезешь быстро быстро и даже хочется узнать как он будет страдать ...паря в небесах и смотря вниз на НЕГО и его сизый дым папиросы...

Какие дамы однако поддатливые... Мою защиту пробивают только уникумы. Я просто видела реальное интервью с Брюсом, как в жизни он говорит, как смотрит и всё.......... Извините что я опять про своего лысого!

Я долго тренировалась говорить нет когда сильно-сильно хотелось орать ДАААААААААААА...
Правда до Брюса у меня был Бандерас, но это только из-за его гитары.

Ну что то же должно быть неидеальным тогда это особенно магнитит, то ли несоответствие то ли доступность... Шикарнейший мужчина, с ним бы я поужинала и полюбовалась на него во все глаза.
А я бы со своим рассомашкой долго бы ужинала, раза три бы всего заказала и медленно бы ела, ему казалось бы что этот вечер не кончится НИКОГДА! И переводчика взяла бы с собой с юмором. Кого с собой взять по блату...?
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дурею девочки!!! Боюсь не переживу!!! Нет таких мужиков не бывает, только во сне затяжном...
Ну я вамс говорю ОН спустился с небес!!! Думаете за кем? Правильно искать потерянную душу... чтобы с ней поужинать!!! Я даже с таким бы не разговаривала, даже глаза пониже опустила. И там я уверена идеально.
Вот вы видите как он пронзительно смотрит, так и хочет застрять во мне.
А с рассомашкой кофе бы еще с коньяком выпила, но что б он в белой рубашке был как положено и рояль что б рядом черный валялся...

А с Брюсом хоть где... и из последних сил, вооооооооооооооооооооот!
нам видимо и перевод не понадобится, да и чем говорить когда целуешься ААААААААААААААААААААААААА!

Нет! Я не считаю его красивым... Он маг. И самое главное он цельный, одна часть души и любая часть тела, взгляд всё гармонично, отточено. Повтора его я так и не встречала.

Вот я как чувствовала кого-то забыла... А его вот оказывается как зовут. Пусть он так и лежит и поза и пальцы и блеск ботинок... Молод правда, но искренен наверно... Вот Джоша уже можно любить по-настоящему.. Надо прошептать несколько раз имя чтобы запомнить. так звучит аж рассыпаюсь. С ним по берегу гулять наедине чтоб ветер чтоб не было завтра. И никогда не говорить ему о любви.

Романтика отдельно разврат отдельно!!! И одно другому никак не мешает.
Вот с Брюсом у меня как - разврат!!!  С рассомашкой - интрига... А про Джоша - молчать надо или шептать.

О!                Вот это как раз его жест - смахнуть наваждение.... Вспыхнул, потому что впервые... И родинка - ну это просто подарок! Мне кажется такие мужчины очень нежные... и преданные.
потому что в нем столько граней, боюсь что-нибудь пропустить...  у окна, за которым льёт... Слышать дыхание и ветер губ.

Это у Брюса такое выражение после того как он меня застрелил после того как застал с рассамашкой пьющим кофе в белой рубахе на черном рояле и надо же так не вовремя ему попалось письмо на глаза от Джоша... Брюс мой дрогнул.
И потом Брюс меня  ЗАКОПАЛ, не собирается ни откапывать ни отряхивать... Может всё-таки я правильно делаю что о мужиках НЕ думаю!!! Ведь ничего делать НЕ могу, слоняюсь по периметру квартиры... Может достаточно их чувствовать, и всего одного рядом...

Стою с ним на каком-то перроне... пошли в туман. Он когда просыпается такой смятый.  молчит после вчера. Потому что не высказать ЭТО вслух. Нет слов таких и нет голоса их произнести. Держась за ладони. и оглядываться не надо, потому что знаешь что этот стук сердца теперь в тебе. ......... И теперь можно спокойно сделать шаг и сброситься с обрыва.
Ты меня ДОБИЛА однозначно. Аж выпить захотелось.

Да-да-да именно тогда и в том возрасте он был ... Когда мужчина так закидывает руки за голову, в моей голове начинает что-то щелкать и трещать...
Такой взгляд что хочется дверь всегда держать открытой настежь.
Невозможно сыграть такой взгляд. Это Его взгляд. И сердце вздрогнуло от Его потерь... Ты уходишь а он также  с тем же взглядом блуждает по прошлому. Ты знаешь и не ждёшь ответа и сбилась искать утешение для Его Души...

НЕ СКАЖУ никому про своего Джоша... с родинкой страннобредущего в странном пальто.

Да у меня такого еще не было, сама невинность а взгляд порочный и пусть смотрит а мы пока ему пуговки на рубашке расстегивать будем, медленно чтобы успел поволноваться.
Если долго ему в глаза смотреть, пульсировать по периметру начинает... По периметру моей души или контуру или умру сейчас!

ДЖОШ это святое там только едва касания...

Когда Джош мрачнеет всё становится нестерпимым и навзрыд... и отводит взгляд и ищет пристанища... и Его прохладные дрожащие руки............., уронившие стакан не могут собрать осколки..................
Утешился спит, только родинка пульсирует. только будь. и всё.

с ума сойти ...от обветренных губ
сердце моё глохнет. Я не пойму почему так происходит.